0 товара
на сумму 0 a
Состав заказа
3
причины
почему стоит купить у нас
Доставка
По всему миру
Гарантия магазина
Гарантия 1 год
Система бонусов
и скидок

ChipTuningPRO

Производитель
Комплект поставки
  • USB-ключ
  • CD-диск
  • Правила эксплуатации и гарантия
Базовая комплектация
ChipTuningPRO — 2 000 a
 + Добавить
Статус: Есть в наличии

Программа позволяет вносить изменения в калибровки системы управления впрыском, изменяя параметры состава топливовоздушной смеси на разных режимах, фазу впрыска, угол опережения зажигания, топливоподачу при пуске, зоны режимов работы двигателя, различные коэффициенты коррекции, комплектацию лямбда-зондами, маску DTC и многое другое (сотни таблиц и калибровочных констант).

Основные характеристики программы:

 

— Отображение калибровочных констант в виде графиков (2D) и поверхностей (3D) с возможностью редактирования
— Функция сглаживания 3D-карт
— Встроенный HEX-редактор
— Просмотр и редактирование карт в виде таблиц с возможностью экспорта в MS Excel
— Автоматический подсчет контрольных сумм
— Автоматическое формирование цифровых подписей (Bosch ME17.9.7)
— Функция сравнения двух прошивок с подробной визуализацией различий
— Экспорт и импорт отдельных калибровок или наборов калибровок
— Фильтр для отображения набора наиболее важных калибровок
— Пользовательская база данных для новых версий прошивок
— Возможность сохранения комментариев к прошивкам (Rich Text Format)
— Специальные функции для ЭСУД Январь-5/7 (фиксация контрольной суммы, поиск неиспользуемых калибровок, анализ «перемешанных» прошивок)
— Специальные функции для ЭСУД Bosch M1.5.4 (защита прошивки от копирования, запись EEPROM через ROM)
— Встроенная справочная система с дополнительными материалами и подробным описанием алгоритмов работы ЭСУД на примере системы Январь-5/7
— Вставка калибровок из файла

 

Программные модули к ChipTuningPro (63)
Базовый комплект модулей

— GM ISFI-2S — Автомобили ВАЗ, первая серийная электронная система управления на отечественных автомобилях
— Январь-4 — Автомобили ВАЗ, вторая серийная электронная система управления впрыском, отечественный аналог системы ISFI-2S. Применялась с 1995 г.
— Январь-5.1.x — Автомобили ВАЗ, отечественный аналог системы Bosch M1.5.4. Применялась с 1999 г.
— Январь-7.2 — Автомобили ВАЗ. Применялась с 2003 г.
— Январь-7.2+ — Автомобили ВАЗ. Применялась с 2007 г.
— Bosch M1.5.4 — Автомобили ВАЗ
— Bosch MP7.0 — Автомобили ВАЗ
— Bosch M7.9.7(+) — Автомобили ВАЗ. Применялась с 2001 г.
— VS-5.1 — Автомобили ВАЗ, функциональный аналог ЭСУД Январь-5.1.
— VS-5.6 — Автомобили ГАЗ
— Микас-5.4 — Автомобили ГАЗ
— Микас-7.1 — Автомобили ГАЗ
— Микас-7.6 — Автомобили ЗАЗ, Daewoo

M86/M74M (ПО ВАЗ) + MULTIMODE

ЭБУ M86 применяется на автомобилях Lada Vesta и X-Ray. Проект M86 является дальнейшим развитием систем управления двигателями M74/M75. Производитель ЭБУ — НПП ИТЭЛМА. По аналогии с системами прошлого поколения M74 и M75, в новом проекте будет применяться два различных типа программного обеспечения: ПО производства ВАЗ и ПО производства ИТЭЛМА. M86 построен на высокопроизводительном 16-разрядном микроконтроллере Infineon SAK-XC2768, имеющем, по сравнению с микроконтроллером ЭБУ M74, больший объем FLASH и RAM. Для управления периферией применена современная комбинированная IC Infineon TLE8888QK, которая содержит в себе полный набор компонентов для построения системы управления 4-цилиндровым двигателем. Эта интегральная микросхема включает в себя 5-вольтовые источники питания, интерфейсы CAN и LIN, интеллектуальные драйверы управления форсунками и ключами зажигания, интеллектуальные ключи и другие компоненты.

ЭБУ M74M серийно устанавливается на автомобили ВАЗ с середины 2019 года. Имеет разъемы, совместимые с ЭБУ M74, однако, аппаратная часть и программное обеспечение наиболее близки к ЭБУ M86, а не к M74. Этот ЭБУ можно считывать и записывать при помощи загрузчика CombiLoader, используя модуль M86.

Наш модуль позволяет производить профессиональный чип-тюнинг автомобилей Vesta и X-Ray, оснащённых ЭБУ M86 и M74M с ПО производства ВАЗ. Для редактирования доступно свыше 600 калибровок системы управления M86: комплектация, маска DTC, пусковые режимы, лямбда-регулирование, диагностика пропусков воспламенения, УОЗ, топливоподача с динамическими коррекциями, моментная модель, калибровки системы EGAS, калибровки системы ограничения скорости и круиз-контроля и т.д. Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 7.2016 или выше.
Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader.

Особенности модуля:

  • Более 600 калибровок, доступных для редактирования
  • Автоматический подсчёт КС при сохранении прошивки
  • Работа с файлами в формате BIN
  • Создание мультирежимных прошивок с возможностью переключения 3-х полных наборов калибровок, отключением форсунок и топливного насоса с программируемой задержкой в любом из режимов (подробное описание смотрите в справке ChipTuningPRO)
  • Возможность фиксации КС прошивки при редактировании: желаемая КС, отображаемая на дилерской диагностике, остаётся неизменной при редактировании калибровок.
  • Возможность добавления функции ограничения скорости автомобиля, отсутствующей в серийном ПО.
  • Патч для обеднения смеси выше стехиометрии, что невозможно в серийном ПО.
Siemens EMS3134 Renault

Модуль позволяет производить полноценный профессиональный чип тюнинг автомобилей Renault Logan, Renault Sandero, Nissan Almera с двигателями 1.6L, АКПП, оснащенных ЭБУ Continental/Siemens EMS3134.

Поддерживаемые версии ПО:

  • REA820
  • REA830

Особенности модуля:

  • Возможность открытия прошивки в формате SMS-Soft Container File (новый формат для ChipTuningPRO и CombiLoader).
  • Возможность открытия прошивки (только FullFlash) в формате BIN.
  • Автоматический подсчёт контрольных сумм при сохранении прошивки.
  • Для обеспечения дополнительной защиты от случайных модификаций данных, которые могут повлиять на безопасность вождения автомобиля, сохранение прошивки по умолчанию производится в формате SMS-Soft Container File, совместимым с загрузчиком CombiLoader.
  • Возможность преобразования прошивки в формате BIN при сохранении.
МИКАС-10.3 (M113, M114)

Данный модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей ГАЗ, ЗАЗ, Daewoo Украинской сборки, оснащенных ЭБУ Микас-10.3 или Микас-10.3/11 (M113, M114). Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 6.7.5 или выше. Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader.

Модуль позволяет редактировать все версии ПО для ЭБУ Микас-10.3 и Микас-10.3/11 (ПО АБИТ). В последнем обновлении модуля от 26.05.2008 карта калибровок ЭБУ Микас-10.3/11 существенно расширена (карта содержит 271 калибровку). Учитывая широкие возможности ПО, этот ЭБУ может быть применен для чип-тюнинга нестандартных автомобилей, в том числе спортивных с числом цилиндров от 2 до 8. Поддерживается работа с ДМРВ или ДАД. Возможен выбор типа регулятора холостого хода (шаговый или моментный двигатель), характеристики всех применяемых датчиков могут быть изменены, также имеется возможность задать сетку по оборотам, давлению и дросселю.

МИКАС-12.3 (M124)

Данный модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей ГАЗ, оснащённых ЭБУ Микас-12.3. Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader.
При сохранении прошивки автоматически пересчитывается контрольная сумма.


Модуль позволяет редактировать калибровки ЭБУ Микас-12.3 (ПО АБИТ).

МИКАС-12

Модуль позволяет производить профессиональный чип-тюнинг моно- и битопливных автомобилей ГАЗ с электронной педалью газа (EGAS), оснащённых ЭБУ Микас-12 и Микас-12.48. Для редактирования доступно более 670 калибровок, позволяющих гибко настраивать систему управления под нужные требования: пусковые режимы, УОЗ, топливоподача с динамическими коррекциями и топливной плёнкой, моментная модель, калибровки системы EGAS, тарировки датчиков, маска DTC, диспетчер режимов газ/бензин, калибровки драйвера Peak-And-Hold газовых форсунок и т.д.
Поддерживаются все известные версии прошивок для ЭБУ Микас-12 и Микас-12.48. Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader.

Особенности модуля:

  • Возможность открытия прошивки в формате SMS-Soft Container File (новый формат для ChipTuningPRO и CombiLoader).
  • Возможность открытия прошивки в формате BIN (обычный двоичный файл).
  • Автоматический подсчёт контрольных сумм при сохранении прошивки.
  • Возможность фиксации КС.
  • Для обеспечения дополнительной защиты от случайных модификаций данных, которые могут повлиять на безопасность вождения автомобиля, сохранение прошивки по умолчанию производится в формате SMS-Soft Container File, совместимым с загрузчиком CombiLoader.
  • Возможность сохранения прошивки в обычном бинарном формате (BIN).
МИКАС-11/VS-8

Данный модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей ГАЗ и УАЗ, оснащенных ЭБУ Микас-11, Микас-11CR, Микас-11ET, VS-8. Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 6.8.0 или выше. 

Bosch M7.9.7 China

Автомобили китайского производства, оснащенные ЭБУ Bosch M7.9.7 и M7.9.7+.

Bosch ME7.9.7 China

Данный модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей Chery (QQ, Fora, B11, Acteco, Elara, Jagga, Eastar), оснащенных ЭБУ BOSCH ME7.9.7. Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 7.0 или выше.
Карты содержат более 90 основных калибровок системы управления Bosch MЕ7.9.7: пусковые параметры (топливо, УОЗ, фаза, обороты выхода из режима пуска и др.), УОЗ во всех режимах, фазу впрыска, состав смеси, калибровки моментной модели (Torque-Based Model, включая E-GAS), калибровки лямбда-регулирования, обороты отсечки, тарировки датчиков и др.

Bosch M7.9.7 Kia

Автомобили KIA, оснащенные ЭБУ KEFICO или Bosch 7.9.7.

Bosch M7.9.7 Hyundai

Автомобили Hyundai, оснащенные ЭБУ KEFICO или Bosch 7.9.7.

Bosch M7.8 China

Автомобили китайского производства, оснащенные ЭБУ Bosch M7.8.

Bosch ME7.8.8 China

Автомобили китайского производства с электронной педалью газа.

Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 7.2014 или выше. Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader.
Позволяет производить полный и качественный чип-тюнинг. При разработке этого модуля были учтены многочисленные пожелания наших пользователей, в результате чего был произведен большой объем работ по более глубокому исследованию алгоритмов моментной модели, топливоподачи, фильтров и ограничений момента, алгоритма AntiJerk и системы VVT. По многочисленным просьбам пользователей из Узбекистана добавлены калибровки системы охлаждения двигателя. Перечисленные алгоритмы проработаны значительно лучше, чем в предыдущих версиях наших модулей для систем семейства Bosch ME7. Благодаря этому, имеется возможность гибко управлять ездовыми качествами автомобиля и реакцией на педаль акселератора. Карты содержат около 350 калибровок, некоторые разделы и отдельные калибровки имеют дополнительное описание алгоритмов расчета основных параметров системы.

Bosch M7.9.8 Hyundai/Kia

Данный модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей Hyundai и KIA (Cerato, Ceed, ProCeed, Rio и др.), оснащённых ЭБУ Bosch M(G)7.9.8 или KEFICO.

Bosch ME7.9.9 Chevrolet Captiva

Данный модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей Chevrolet Captiva с двигателями объемом 2.4L, оснащенных ЭБУ BOSCH ME7.9.9. Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 7.0 или выше.
Карты содержат более 90 основных калибровок системы управления Bosch MЕ7.9.9: пусковые параметры (топливо, УОЗ, фаза, обороты выхода из режима пуска и др.), УОЗ во всех режимах, фазу впрыска, состав смеси, калибровки моментной модели (Torque-Based Model, включая E-GAS), калибровки лямбда-регулирования, обороты отсечки, тарировки датчиков, маску ошибок и др.

Bosch ME9.1 Chevrolet Captiva

Данный модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей Chevrolet Captiva и Opel Antara с двигателями объемом 3.2L, оснащенных ЭБУ BOSCH ME9.1. Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 7.4.8 или выше.
Карты содержат более 270 калибровок ЭСУД Bosch MЕ9.1: пусковые калибровки (топливоподача, УОЗ, фаза впрыска, обороты выхода из режима пуска и др.), УОЗ во всех режимах, фазу впрыска, состав смеси, калибровки моментной модели (Torque-Based Model, включая E-GAS и алгоритмы ограничения момента), фазы регулируемой системы газораспределения VVT, калибровки лямбда-регулирования, обороты отключения топлива, тарировки датчиков, маску DTC и др.

Bosch ME7.6.x Opel

Модуль Bosch ME7.6.x предназначен для чип-тюнинга автомобилей Opel с двигателями Z10XEP, Z12XEP и Z14XEP (ЭБУ BOSCH ME7.6.1 и ME7.6.2).

Bosch ME7.6.x Opel Z20LEx

Модуль Bosch ME7.6.x Opel Z20LEx предназначен для чип-тюнинга автомобилей Opel с двигателями серии Z20LEL, Z20LEH, Z20LER (ЭБУ BOSCH ME7.6.2).

Bosch ME17.9.7 ВАЗ/УАЗ

Дополнительный модуль для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ и УАЗ, оснащённых ЭБУ M(E)17.9.7 и M(E)17.9.71 с электронной педалью газа и с механическим управлением дроссельной заслонкой.

Модуль позволяет производить полную настройку системы управления двигателем ME17. Для изменения доступны все наиболее важные калибровки, включая моментную модель, E-GAS, лямбда-регулирование, маску ошибок, лимитеры скорости и оборотов.
Модуль производит подсчет контрольных сумм и цифровой подписи при сохранении прошивки.

Bosch ME17.9.7 ВАЗ / УАЗ. При покупке совместно с любой версией модуля BSL TC17xx J2534 для Combiloader

Дополнительный модуль для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ и УАЗ, оснащённых ЭБУ M(E)17.9.7 и M(E)17.9.71 с электронной педалью газа и с механическим управлением дроссельной заслонкой.

 

Расширение функциональности модулей ME17

Этот модуль позволяет реализовать следующие дополнительные функции:

  • Перемешивание калибровок прошивок Bosch ME17.9.7 автомобилей ВАЗ и УАЗ. Функция требует наличия модуля ME17.9.7 ВАЗ/УАЗ.
  • Патч для запрета возможности чтения прошивок Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.71 (ВАЗ, УАЗ), Bosch ME17.9.11/12 и ME17.9.21 (Kia, Hyundai) диагностическими методами. Функция требует наличия любого модуля для работы с ЭБУ семейства ME17.
  • Функция сохранения оригинального CVN редактируемой прошивки. Поддерживается работа с Bosch ME17.9.11/12 и ME17.9.21 (Kia, Hyundai). Функция требует наличия любого модуля для работы с перечисленными ЭБУ.
Bosch ME17.9.11/12/13 Hyundai / Kia

Автомобили Hyundai и Kia с блоками управления Bosch ME17.9.11/12/13.

Для изменения доступны все наиболее важные калибровки: пусковые параметры, УОЗ и его коррекции во всех режимах, топливоподачу с динамическими коррекциями, фазу впрыска, калибровки моментной модели, калибровки системы VVT, маску ошибок, тарировки датчиков и многое другое.
Модуль производит подсчёт контрольных сумм при сохранении прошивки.
Работает совместно с ChipTuningPRO 2018 или выше, число доступных калибровок — приблизительно 250 (зависит от версии ПО).

Bosch EDC15C2

Автомобили Hyundai и Kia с дизельными двигателями (CRDI).

Модуль позволяет производить полную настройку системы управления дизельным двигателем EDC15C2. Для изменения доступны калибровки, отвечающие за цикловую топливоподачу, фазу впрыска, распределение топлива по предварительному и основному впрыску. Для получения максимальных динамических качеств настраиваемого автомобиля вы можете изменять таблицы предельной топливоподачи, коэффициенты, ограничивающие момент двигателя в режиме ускорения и трогания, калибровки давления наддува и давления топлива. Также доступны для редактирования пусковые калибровки (топливоподача, управление предпусковым подогревом (свечи накаливания)) и тарировки датчиков. Модуль не имеет аналогов по количеству доступных калибровок (более 300).
Этот модуль работает только совместно с ChipTuningPRO 7.2 или выше.

Siemens SIM2K-141 / 341

Автомобили Kia и Hyundai.

SIM28 Ford Focus II 1.6L

Модуль Siemens SIM28 предназначен для чип-тюнинга автомобилей Ford Focus II с двигателями 1.4—1.6L без регулируемых фаз ГРМ.

SIM29 Ford Focus II 1.6L

Модуль Siemens SIM29 предназначен для чип-тюнинга автомобилей Ford Focus II с двигателями 1.6L с регулируемыми фазами ГРМ (система VCT).

Siemens Sirius

Данный модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей Chevrolet (Lacetti, Aveo, Tacuma, Rezzo, Spark и др.) российской или украинской сборки а также Daewoo (Matiz, Nexia) оснащенных ЭБУ Sirius и Siemens SIM2K-D52. Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 7.2014 или выше. Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader.
Карты содержат более 170 калибровок системы управления Sirius, включая пусковое топливо, УОЗ во всех режимах, динамические коррекции УОЗ, фазу впрыска, калибровки системы VGIS (регулируемая длина впускного тракта), тарировки датчиков, коэффициенты для расчета наполнения, октан-корректор и др.
Поддерживается маска ошибок, что дает возможность отключать второй лямбда-зонд, EGR и т.п.
В состав модуля также включены карты калибровок для прошивок автомобилей Chevrolet Aveo, оснащенных ЭБУ Bosch M7.9.7+ китайского производства.

Siemens SIMK43/SIMK41 Hyundai/Kia

Дополнительный модуль для чип-тюнинга автомобилей Hyundai (Sonata, Elantra, Tiburon, Tucson, Coupe, Ceed, Sportage и др.), оснащенных ЭБУ Siemens SIMK43 и Siemens SIMK41

Данный модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей Hyundai (ЭБУ Siemens 5WY4321C, 5WY4321E, 5WY4321F, 5WY1H33A, 5WY1747C, 5WY1805E, 5WY1646B, 5WY1403D, 5WY1911B, 5WY1A19A, 5WY1A05B, 5WY4145F и др.) Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 7.0 или выше. Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader.
Карты содержат самые необходимые калибровки системы управления Siemens SIMK43, включая пусковые калибровки, УОЗ, топливоподачу, флаг комплектации лямбда-зондом, тарировки датчиков, маску ошибок.
Возможности модуля позволяют проводить качественный чип-тюнинг автомобилей Hyundai, позволяющий снизить расход топлива и улучшить динамические показатели автомобиля.

Siemens EMS3132 Renault

Дополнительный модуль для чип-тюнинга автомобилей Renault (Logan, Symbol, Clio), Nissan Almera и Lada Largus, оснащенных ЭБУ Siemens EMS3132

Данный модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей Renault и Largus. Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 7.0 или выше. Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader.
Карты содержат приблизительно 160 калибровок системы управления Siemens EMS3132, включая пусковые калибровки, УОЗ, топливоподачу, обороты отсечки, температуру включения лямбда-регулирования, тарировки датчиков, пороги включения вентиляторов, маску DTC (только для ПО серий RE0xxx).
Возможности модуля позволяют проводить качественный чип-тюнинг автомобилей Renault, позволяющий снизить расход топлива и улучшить динамические показатели автомобиля.

Siemens MS42/MS43 BMW

Данный модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей BMW, ЭБУ MS42 (двигатель MT52TU, Serie 3 E36, Serie 5 E39) и MS43 (Serie 3 E46, Serie 5 E39, X5 E53). Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 7 или выше. Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader.
Карты содержат более 150 калибровок, включая пусковые калибровки, УОЗ, топливоподачу, фазу впрыска, фазы ГРМ VANOS, коэффициенты для моментной модели, тарировки датчиков.
Возможность изменения рабочих УОЗ с одновременным изменением фаз ГРМ системы VANOS позволяют раскрыть весь потенциал двигателей знаменитой автомобильной марки.

Siemens Vagon VAx

Модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей Lifan (ЭБУ Siemens Vagon VAx). Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 7.4.7 или выше. Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader.
Карты содержат все самые необходимые калибровки системы управления, включая пусковые калибровки, УОЗ и его динамические коррекции, калибровки топливоподачи в различных режимах, флаги комплектации лямбда-зондами, тарировки датчиков, маску ошибок.
Возможности модуля позволяют проводить профессиональный чип-тюнинг автомобилей Lifan, позволяющий снизить расход топлива и улучшить динамические показатели автомобиля.

Siemens VDO MSE3.5

Автомобили Tagaz Tager / Road Partner и Ssang Yong Musso, Actyon, Rexton, Kyron с бензиновыми двигателями объемом 2.3 / 2.8 / 3.2L.

Siemens SIMTEC75 Opel

Автомобили Opel с двигателями Z16XER и Z18XER.

Siemens SIMTEC76 Chevrolet

Автомобили Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando с двигателями Z16XER и Z18XER.

Ford Focus II и C-Max (Visteon ESU-411/418 7M51)

Модуль Visteon ESU-411/418 7M51 предназначен для чип-тюнинга автомобилей Ford Focus II и C-Max с двигателями 1.8 и 2.0L, модельные годы с 2007 по 2012.

Valeo V42 Renault Duster

Автомобили Renault Duster 1.6L и 2.0L.

Valeo V42 Renault Logan/Sandero/Megane/Fluence

Автомобили Renault Logan / Sandero / Megane / Fluence с двигателями 1.2L и 1.6L.

Delphi MR-140/HV-240

Позволяет производить чип-тюнинг автомобилей Chevrolet (Chevrolet Aveo 1.5, Chevrolet Lanos 1.5, Chevrolet Lacetti 1.8, Chevrolet Evanda 2.0), оснащенных ЭБУ MR-140 или HV-240. Работает совместно с ChipTuningPRO 6.8 или выше.
Модуль не имеет аналогов и является мощным инструментом для профессионального тюнинга. Доступ к таким алгоритмам, как динамическая коррекция УОЗ RDSC, Tip-in RDSC, моментной модели и др. позволяет существенно изменить динамику и расход топлива. Огромное количество поддерживаемых калибровок, программных опций и маски ошибок позволяет производить чип-тюнинг нестандартных двигателей (например, с измененым рабочим объемом и фазами ГРМ) без замены ЭБУ. Карты содержат более 600 калибровок системы управления!

Delphi MT60

Автомобили Daewoo Gentra.

Delphi MT80

Автомобили Chevrolet и Geely Emgrand.

Delphi MT20U

Автомобили китайского производства (Great Wall Hover, Great Wall Safe, BYD F3, Chery Tiggo и др.).

Delphi MT20U2/MT22U (Для пользователей модуля MT20U)

Автомобили китайского производства (Great Wall Hover, Great Wall Safe, BYD F3, Chery Tiggo и др.).

Delphi MT20U2 (Для остальных пользователей)

Автомобили китайского производства (Great Wall Hover, Great Wall Safe, BYD F3, Chery Tiggo и др.).

ACDelco E83

Модуль позволяет производить чип тюнинг автомобилей Opel и Chevrolet, оснащенных ЭБУ ACDelco E83.
Примеры автомобилей, оснащенных данным типом ЭБУ: Opel Astra J A16XER, Opel Astra J A18XER, Opel Astra J A16LET, Opel Corsa D A12XER, Opel Corsa D A14XER, Opel Insignia A16XER, Opel Insignia A18XER, Opel Meriva B A14NET, Chevrolet Cobalt 1.5.

Ravon 1.5.

Особенности модуля:

  • Расширенные карты содержат около 1000 калибровок, необходимых для профессионального чип-тюнинга.
  • Прошивки контроллеров ACDelco по умолчанию сохраняются в формате SMS-Soft Container File. Для загрузки таких прошивок необходимо использовать только загрузчик CombiLoader.
    Сохранение в обычном формате BIN также возможно.
  • Работа с прошивками, не содержащими код программы управления, имеет особенности: тип ЭБУ и карту калибровок необходимо выбрать вручную, а при сохранении прошивки необходимо подгружать фулл-флэш. Эти ограничения связаны с невозможностью подсчёта всех контрольных сумм в отсутствие программы управления в прошивке.
Mitsubishi Lancer 10

Автомобилей Mitsubishi Lancer 10 (кроме а/м с двигателями 1.5L).

Mitsubishi Lancer 10 1.5L

Автомобили Mitsubishi Lancer 10 с двигателями 1.5L.

Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi ASX

Предлагаемый нами модуль позволяет производить профессиональный чип-тюнинг автомобилей Mitsubishi Outlander XL с двигателями 2.4L и 3.0L (МКПП и CVT) и Mitsubishi ASX с двигателеми 2.0L, а также автомобилей Citroen C-Crosser и Peugeot 4007, сделанных на платформе Outlander. Не имеет аналогов по количеству доступных калибровок как на рынке отечественного ПО, так и зарубежного. Модуль работает с прошивками рынка JDM, официально продаваемых на территории России.
Карты содержат более 230 основных калибровок системы управления MELCO.

GM Daewoo

Автомобили Daewoo с ЭБУ ITMS-6F и IEFI-6.

Valeo V46 Citroen/Peugeot

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей Citroen/Peugeot с двигателями 1.2/1.6L, оснащённых ЭБУ Valeo V46.

Поддерживаются прошивки для аппаратной версии V46.21.

EMS3120 Logan/Sandero

Для чип-тюнинга автомобилей Renault Logan, Renault Sandero.

EMS3120 Lada Largus

Для чип-тюнинга автомобилей Lada Largus.

Delphi MT05

Для чип-тюнинга для чип-тюнинга мототехники, оснащенных ЭБУ Delphi MT05.

EMS3125 Lada X-Ray, Renault Duster

Дополнительный модуль для чип-тюнинга автомобилей Lada X-Ray, Lada Vesta (двигатель Nissan), Renault Duster/Kaptur, Nissan Terrano, ЭБУ EMS3125

Bosch MSE3.0

Модуль позволяет производить профессиональный чип тюнинг мототехники, ЭБУ Bosch MSE3.0.

Программирование данного ЭБУ осуществляется при помощи модуля Bosch M(E)7.9.7 (OBDII) загрузчика CombiLoader.

Глубокие исследования (реверс-инжиниринг) программы управления позволили создать не имеющий аналогов инструмент для полноценного чип-тюнинга ATV, оснащённых ЭБУ Bosch MSE3.0. Для редактирования доступны все необходимые калибровки, включая динамические режимы топливоподачи и коррекции УОЗ. Доступно корректное отключение лямбда-регулирования. Возможно изменение тарировок всех основных датчиков (ДАД, ДТОЖ, ДТВ), калибровок расчёта наполнения и производительности форсунок для проведения глубокой модернизации двигателя. При сохранении прошивки MSE3.0 автоматически производится подсчёт всех контрольных сумм.
Число калибровок в картах — более 160.

Bosch ME7.9.20 Nissan

Дополнительный модуль для чип-тюнинга автомобилей Nissan X-Trail 2.5L, ЭБУ Bosch ME7.9.20.

Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 7.2018 или новее. ЭБУ оснащён внешней (калибровки) и внутренней (управляющая программа) флэш-памятью. Чтение и запись внешней памяти возможны без выпаивания микросхемы флэш, в режиме BSL только с помощью загрузчика CombiLoader (другие загрузчики не могут читать внешнюю флэш данного ЭБУ в режиме BSL).
Для редактирования калибровок необходимо считать содержимое внешней микросхемы флэш-памяти, считывать управляющую программу из внутренней памяти процессора не требуется.
Карты содержат около 300 калибровок, некоторые разделы и отдельные калибровки имеют дополнительное описание алгоритмов расчёта.

Siemens SIM2K-243

Для чип-тюнинга автомобилей Chevrolet Spark M300 с двигателем 1.25L.

Bosch MED17.1.6 VW Touareg

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей VW Touareg 3.6 FSI с двигателями CGRA и CMTA, оснащённых Bosch MED17.1.6.

Continental SIM2K-241/242/245

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей Hyundai и Kia, оснащённых блоками управления SIM2K-241/242/245.

Поддерживаемые версии ПО:

  • KR77315135
  • KR77315138
  • KR77315142
  • KR77315144
  • KR77355119
  • KR77355121
  • KR77355122
  • KR77355137
  • KR77385115
  • KR77385119
  • KR77385121
  • KR77385124
  • KR77395114
  • KR77395116
  • KR77395119

Особенности модуля:

  • Профессиональный модуль — 750 калибровок в картах (для ПО версии KR77395119).
  • Возможность открытия прошивки в формате SMS-Soft Container File (новый формат для ChipTuningPRO и CombiLoader).
  • Возможность открытия прошивки в формате BIN (обычный двоичный файл).
  • Автоматический подсчёт контрольных сумм при сохранении прошивки.
  • Возможность фиксации CVN.
  • Для обеспечения дополнительной защиты от случайных модификаций данных, которые могут повлиять на безопасность вождения автомобиля, сохранение прошивки по умолчанию производится в формате SMS-Soft Container File, совместимым с загрузчиком CombiLoader.
  • Возможность сохранения прошивки в формате BIN (обычный двоичный файл).
M86 (Автомобили УАЗ, ПО ИТЭЛМА)

Дополнительный модуль для чип-тюнинга ЭБУ M86 УАЗ.

Новый ЭБУ M86 применяется на автомобилях УАЗ Профи. Производитель программной аппаратной части — НПП ИТЭЛМА.

Этот модуль позволяет производить профессиональный чип-тюнинг автомобилей УАЗ Профи, оснащённых ЭБУ M86 с ПО ИТЭЛМА. Для редактирования доступно более 950 калибровок системы управления M86, что позволяет производить полноценный профессиональный чип-тюнинг автомобилей УАЗ. Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 7.2017 или выше.
Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader.

Особенности модуля:

  • Около 1000 калибровок, доступных для редактирования
  • Автоматический подсчёт КС при сохранении прошивки
  • Возможность фиксации КС.

Для обеспечения дополнительной защиты от случайных модификаций данных, которые могут повлиять на безопасность вождения автомобиля, сохранение прошивки по умолчанию производится в формате SMS-Soft Container File, совместимым с загрузчиком CombiLoader.

Возможность сохранения прошивки в обычном формате BIN.

M86 ИТЭЛМА (M86I)

Модуль M86I предназначен для редактирования калибровок прошивок ЭБУ M86 с программным обеспечением ИТЭЛМА для бензиновых двигателей.

Новый ЭБУ M86 применяется на автомобилях Lada Vesta и X-Ray. 

Особенности модулей:

  • Более 800 калибровок, доступных для редактирования
  • Автоматический подсчёт КС при сохранении прошивки
  • Возможность фиксации КС.
  • Для обеспечения дополнительной защиты от случайных модификаций данных, которые могут повлиять на безопасность вождения автомобиля, сохранение прошивки по умолчанию производится в формате SMS-Soft Container File, совместимым с загрузчиком CombiLoader.
  • Возможность сохранения прошивки в обычном формате BIN.
M86 ИТЭЛМА (M86I CNG/LPG)

Модуль M86I CNG/LPG предназначен для редактирования калибровок прошивок ЭБУ M86 с программным обеспечением ИТЭЛМА для битопливных двигателей.

Новый ЭБУ M86 применяется на автомобилях Lada Vesta и X-Ray. 

Особенности модулей:

  • Более 900 калибровок, доступных для редактирования
  • Автоматический подсчёт КС при сохранении прошивки
  • Возможность фиксации КС.
  • Для обеспечения дополнительной защиты от случайных модификаций данных, которые могут повлиять на безопасность вождения автомобиля, сохранение прошивки по умолчанию производится в формате SMS-Soft Container File, совместимым с загрузчиком CombiLoader.
  • Возможность сохранения прошивки в обычном формате BIN.
M86 ИТЭЛМА (M86I CNG/LPG) для владельцев модуля M86 ИТЭЛМА (M86I)
Ford Focus II и C-Max (Visteon ESU-131 5M51/8M51)

Модуль Visteon ESU-131 5M51/8M51 предназначен для чип-тюнинга автомобилей Ford Focus II и C-Max с двигателями 1.8 и 2.0L, модельные годы с 2005 по 2007.

Скрыть список - Показать весь список +
Отечественные ЭБУ (4)
М73 ВАЗ

Автомобили ВАЗ с 2008 г.

M74 ВАЗ

Модуль позволяет производить профессиональный чип-тюнинг автомобилей ВАЗ с электронной педалью газа (EGAS), оснащённых новейшим ЭБУ M74. Также поддерживается редактирование прошивок ЭСУД M74K (ВАЗ «Классика», без электронной педали газа). Для редактирования доступно более 380 калибровок системы управления M74: пусковые режимы, УОЗ, топливоподача с динамическими коррекциями, моментная модель, калибровки системы EGAS, маска ошибок и т.д. Контрольная сумма вычисляется и корректируется автоматически. Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader.

Особенности модуля:

  • Возможность редактирования регистратора (требуется дополнительная лицензия).
  • Возможность создания мультирежимного ПО (требуется дополнительная лицензия).
  • Возможность фиксации КС прошивки при редактировании: желаемая КС, отображаемая на дилерской диагностике, остаётся неизменной при редактировании калибровок.
  • Возможность добавления функции ограничения скорости автомобиля, отсутствующей в серийном ПО.
  • Патч для обеднения смеси выше стехиометрии, что невозможно в серийном ПО.
M74.5 ВАЗ

Новые автомобили ВАЗ, оснащенные двигателем 21127 с регулируемой геометрией впускного тракта.

Модуль позволяет производить профессиональный чип-тюнинг автомобилей ВАЗ, оснащенных новым ЭБУ M74.5. Эта ЭСУД устанавливается на автомобили с двигателем 21127, оснащенным системой регулируемой геометрии впускного тракта и датчиком абсолютного давления вместо привычного ДМРВ. Несмотря на наименование «M74», программное обеспечение этой системы является дальнейшим усовершенствованием ЭСУД M75, а не M74, как можно было бы предположить. В алгоритмическую модель, по сравнению с M75, были внесены некоторые существенные изменения: алгоритм управления клапаном переключения геометрии впуска, новый алгоритм расчета циклового наполнения на основе абсолютного давления, новый алгоритм расчета ЦН в режиме работы «по дросселю», индивидуальные коррекции ЦН по цилиндрам и др. Все эти нововведения доступны для редактирования. В картах открыто более 700 калибровок, дающие практически неограниченные возможности для чиптюнинга. Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 7.2014.0 или выше. Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader.

Особенности модуля:

  • Возможность открытия прошивки в формате SMS-Soft Container File (новый формат для ChipTuningPRO и CombiLoader).
  • Возможность открытия прошивки в формате BIN (обычный двоичный файл).
  • Автоматический подсчет контрольных сумм при сохранении прошивки.
  • Для обеспечения дополнительной защиты от случайных модификаций данных, которые могут повлиять на безопасность вождения автомобиля, прошивки по умолчанию сохраняются в формате SMS-Soft Container File, совместимым с загрузчиком CombiLoader. Сохранение в обычном формате BIN также возможно, но не рекомендуется.
M75 ВАЗ

Новые автомобили ВАЗ с электронной педалью газа.

Модуль позволяет производить профессиональный чип-тюнинг автомобилей ВАЗ с электронной педалью газа (EGAS), оснащенных новейшим ЭБУ M75. Для редактирования доступно более 620 калибровок системы управления M75, позволяющих практически неограниченные возможности для чиптюнинга: пусковые режимы, УОЗ, топливоподача с динамическими коррекциями и топливной пленкой, моментная модель, калибровки системы EGAS, тарировки датчиков, маска DTC и т.д. Модуль работает совместно с ChipTuningPRO 7.7.2 или выше. Программирование ЭБУ осуществляется с помощью загрузчика CombiLoader.

Особенности модуля:

  • Возможность открытия прошивки в формате SMS-Soft Container File (новый формат для ChipTuningPRO и CombiLoader).
  • Возможность открытия прошивки в формате BIN (обычный двоичный файл).
  • Автоматический подсчет контрольных сумм при сохранении прошивки.
  • Для обеспечения дополнительной защиты от случайных модификаций данных, которые могут повлиять на безопасность вождения автомобиля, сохранение прошивки по умолчанию производится в формате SMS-Soft Container File, совместимым с загрузчиком CombiLoader.
  • Возможность сохранения прошивки в обычном бинарном формате (BIN).
Скрыть список - Показать весь список +
Модули для редактирования данных сервисных записей (регистратора) (5)
Регистратор M74.5, M75 и M86 ИТЭЛМА

Дополнительный модуль для редактирования данных регистратора ЭСУД M74.5, M75 и M86 (ПО ИТЭЛМА).
Модуль позволяет просматривать и редактировать данные регистратора, которые хранятся в EEPROM.
Возможна работа как с двоичными образами EEPROM (файлы .eep), так и с контейнерами SMS-Soft Container File (файлы .bcf).
При сохранении образа EEPROM автоматически пересчитываются контрольные суммы служебных областей регистратора.

 

Регистратор M74 и M86 ВАЗ

Дополнительный модуль для редактирования данных регистратора ЭСУД M74, M74M и M86 (ПО ВАЗ).
Модуль позволяет просматривать и редактировать данные регистратора, которые хранятся в EEPROM (для M74 поддерживается работа только с внутренним EEPROM размером 64 кБ).

Регистратор Bosch ME17.9.7 ВАЗ

Редактор регистратора ЭСУД Bosch ME17.9.7 автомобилей ВАЗ.

Регистратор Микас-12 и M86 УАЗ

Редактор регистратора ЭСУД Микас-12 и M86 УАЗ.

Регистратор Bosch ME17.9.7/17.9.71 УАЗ

Редактор регистратора ЭСУД Bosch ME17.9.7 и ME17.9.71 автомобилей УАЗ.

Скрыть список - Показать весь список +
Конструкторы мультирежимного ПО (9)
Мультирежимное ПО: M74

Модуль позволяет преобразовать любое серийное ПО в трёхрежимную версию.
Поддерживается переключение полных наборов калибровок, включая идентификаторы и маску DTC. Варианты переключения: по каналу ДТВ или по каналу ДК2. Предусмотрено отключение топливного насоса (с программируемой задержкой) и форсунок индивидуально для каждого режима.
Этот модуль работает только при наличии лицензии на модуль M74.

Двухрежимное ПО M74.5

Семейство модулей включает четыре отдельных модуля для работы с ЭБУ M74.5, M75, МИКАС-12 или M86 (ПО ИТЭЛМА, прошивки ВАЗ и УАЗ), которые можно приобретать независимо. Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с индивидуальным набором калибровок для второго режима. При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам. Количество калибровок ограничено наличием свободного места в прошивке. Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D.

Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!

Особенности:

  • Модуль-конструктор: вы сами выбираете калибровки для второго набора
  • Возможность отключения топливного насоса в любом из режимов
  • Возможность отключения форсунок в любом из режимов
  • Переключение по сигналу АЦП второго ДК
  • Возможность задать задержку переключения режимов
  • Недоступность просмотра калибровок второго набора при сохранении в BIN или вычитывании прошивки из ЭБУ (подробности в справке ChipTuningPRO)
  • Возможность создания однорежимной прошивки с защитой от просмотра калибровок (подробности в справке ChipTuningPRO)
Двухрежимное ПО M75

Семейство модулей включает четыре отдельных модуля для работы с ЭБУ M74.5, M75, МИКАС-12 или M86 (ПО ИТЭЛМА, прошивки ВАЗ и УАЗ), которые можно приобретать независимо. Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с индивидуальным набором калибровок для второго режима. При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам. Количество калибровок ограничено наличием свободного места в прошивке. Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D.

Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!

Особенности:

  • Модуль-конструктор: вы сами выбираете калибровки для второго набора
  • Возможность отключения топливного насоса в любом из режимов
  • Возможность отключения форсунок в любом из режимов
  • Переключение по сигналу АЦП второго ДК
  • Возможность задать задержку переключения режимов
  • Недоступность просмотра калибровок второго набора при сохранении в BIN или вычитывании прошивки из ЭБУ (подробности в справке ChipTuningPRO)
  • Возможность создания однорежимной прошивки с защитой от просмотра калибровок (подробности в справке ChipTuningPRO)
Двухрежимное ПО M86 (ПО ИТЭЛМА, ВАЗ и УАЗ)

Семейство модулей включает четыре отдельных модуля для работы с ЭБУ M74.5, M75, МИКАС-12 или M86 (ПО ИТЭЛМА, прошивки ВАЗ и УАЗ), которые можно приобретать независимо. Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с индивидуальным набором калибровок для второго режима. При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам. Количество калибровок ограничено наличием свободного места в прошивке. Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D.

Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!

Особенности:

  • Модуль-конструктор: вы сами выбираете калибровки для второго набора
  • Возможность отключения топливного насоса в любом из режимов
  • Возможность отключения форсунок в любом из режимов
  • Переключение по сигналу АЦП второго ДК
  • Возможность задать задержку переключения режимов
  • Недоступность просмотра калибровок второго набора при сохранении в BIN или вычитывании прошивки из ЭБУ (подробности в справке ChipTuningPRO)
  • Возможность создания однорежимной прошивки с защитой от просмотра калибровок (подробности в справке ChipTuningPRO)
Мультирежимное ПО: Bosch ME17.9.7/71 ВАЗ/УАЗ

Предназначен для создания двухрежимных прошивок с полным индивидуальным набором калибровок для второго режима. Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов. Также вы можете задавать задержку переключения режимов в широких пределах. Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!

Особенности:

  • Возможность отключения топливного насоса в любом из режимов 
  • Возможность отключения форсунок в любом из режимов (при помощи штатных калибровок системы)
  • Переключение по сигналу АЦП второго ДК
  • Возможность задать задержку переключения режимов
  • Возможность работы с прошивками ALFPOWER
Мультирежимное ПО: Bosch ME17.9.11/12/13 Hyundai/Kia

Предназначен для создания двухрежимных прошивок с полным индивидуальным набором калибровок для второго режима. Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов (незначительная часть прошивок ME17.9.11/12/13 может не поддерживать эту функцию). Также вы можете задавать задержку переключения режимов в широких пределах. Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!

Особенности:

  • Возможность отключения топливного насоса в любом из режимов  
  • Возможность отключения форсунок в любом из режимов (при помощи штатных калибровок системы)
  • Переключение по сигналу АЦП второго ДК
  • Возможность задать задержку переключения режимов
  • Возможность работы с прошивками ALFPOWER
Мультирежимное ПО: Bosch ME17.9.21 Hyundai/Kia

Предназначен для создания двухрежимных прошивок с полным индивидуальным набором калибровок для второго режима. Также вы можете задавать задержку переключения режимов в широких пределах. Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!

Особенности:

  • Возможность отключения форсунок в любом из режимов (при помощи штатных калибровок системы)
  • Переключение по сигналу АЦП второго ДК
  • Возможность задать задержку переключения режимов
  • Возможность работы с прошивками ALFPOWER
Мультирежимное ПО: Bosch MED17.9.8 Hyundai/Kia

Предназначен для создания двухрежимных прошивок с полным индивидуальным набором калибровок для второго режима. Также вы можете задавать задержку переключения режимов в широких пределах. Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!

Особенности:

  • Возможность отключения форсунок в любом из режимов (при помощи штатных калибровок системы)
  • Переключение по сигналу АЦП второго ДК
  • Возможность задать задержку переключения режимов
  • Возможность работы с прошивками ALFPOWER
Двухрежимное ПО МИКАС-12

Семейство модулей включает три отдельных модуля для работы с ЭБУ M74.5, M75, МИКАС-12 или M86 (ПО ИТЭЛМА, прошивки ВАЗ и УАЗ), которые можно приобретать независимо. Все модули имеют идентичную функциональность и предназначены для создания двухрежимных прошивок с индивидуальным набором калибровок для второго режима. При создании создании двухрежимной прошивки из обычной серийной вы сами можете выбирать калибровки, для которых будет создана пара во втором наборе, получая индивидуальный набор калибровок, нужный именно вам. Количество калибровок ограничено наличием свободного места в прошивке. Для создания пары пригодны константы, таблицы 2D и таблицы 3D.

Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа!

Особенности:

  • Модуль-конструктор: вы сами выбираете калибровки для второго набора
  • Возможность отключения топливного насоса в любом из режимов
  • Возможность отключения форсунок в любом из режимов
  • Переключение по сигналу АЦП второго ДК
  • Возможность задать задержку переключения режимов
  • Недоступность просмотра калибровок второго набора при сохранении в BIN или вычитывании прошивки из ЭБУ (подробности в справке ChipTuningPRO)
  • Возможность создания однорежимной прошивки с защитой от просмотра калибровок (подробности в справке ChipTuningPRO)
Скрыть список - Показать весь список +
Дополнительные модули от сторонних разработчиков: (28)
Nissan Qashqai/X-Trail 2.0 Hitachi SH725331N (KHN09)

Для чип-тюнинга автомобилей Nissan Qashqai 2.0 и Nissan X-Trail 2.0, ЭБУ на процессоре Hitachi SH725331N.

Bosch MED17.9.8 Hyundai/Kia (KHN09)

Для чип-тюнинга автомобилей Hyundai и Kia с блоками управления Bosch MED17.9.8.

Bosch MEV17.4.x Citroen/Peugeot (KHN09)

Для чип-тюнинга автомобилей Citroen и Peugeot с блоками управления Bosch MEV17.4 и MEV17.4.2.

Bosch MED17.4.2 Citroen/Peugeot (KHN09)

Для чип-тюнинга автомобилей Citroen и Peugeot с блоками управления Bosch MED17.4.2.

Bosch ME17.9.21 Hyundai/Kia (KHN09)

Для чип-тюнинга автомобилей Hyundai и Kia с блоками управления Bosch ME17.9.21.

Bosch ME17.5.26 VAG (KHN09)

Для чип-тюнинга автомобилей группы VAG с блоками управления Bosch ME17.5.26.

Bosch MED17.5.21 VAG (KHN09)

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей VAG, оснащённых Bosch MED17.5.21, например, VW Golf 1.4 TSI, Skoda Octavia 1.2 TSI, Audi A3 1.4 TSI.

Bosch MED17.5.2 VAG (KHN09)


Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей VAG, оснащённых Bosch MED17.5, например, VW Tiguan 2.0L TSI, VW Passat B6 1.8L, Skoda Oktavia 1.8L TSI, Audi A4 1.8L TFSI, Seat Altea, Skoda Yeti 1.8L TSI и т.п..

Bosch MED17.5.25 VAG (KHN09)

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей VAG, оснащённых Bosch MED17.5.25, например, VW Golf 1.2 TSI, Skoda Octavia 1.4 TFSI, Skoda Superb 1.4 TFSI, VW Jetta 1.4 TFSI.

Bosch ME17.8.8 China (KHN09)

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей китайского производства, оснащённых Bosch ME17.8.8, например, Chery Tiggo 2.0L, Chery Bonus (A19), Lifan X60, Lifan Solano II и др.

Bosch MED17.5 VAG (KHN09)

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей VAG, оснащённых Bosch MED17.5, например, VW Tiguan 2.0L TSI, VW Passat B6 1.8L, Skoda Oktavia 1.8L TSI, Audi A4 1.8L TFSI, Seat Altea, Skoda Yeti 1.8L TSI и т.п..
 

Magneti Marelli MM7GV (KHN09)

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей группы VAG, оснащённых Magneti Marelli MM7GV.

Bosch MED17.5.5 VAG (KHN09)

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей группы VAG с блоками управления Bosch MED17.5.5.

Magneti Marelli MM4HV (KHN09)

Для чип-тюнинга автомобилей VAG, оснащённых Magneti Marelli MM4HV.

Модуль MM7GV предназначен для чип-тюнинга автомобилей VAG, оснащённых Magneti Marelli 7GV, например, VW Polo 1.6L, VW Jetta 1.6L, Skoda Rapid 1.6L, Skoda Fabia 1.6L.

Модуль MM4HV предназначен для чип-тюнинга автомобилей VAG, оснащённых Magneti Marelli 4HV, например, VW Polo 1.4L, VW Jetta 1.4L, Skoda Rapid 1.4L, Skoda Fabia 1.4L.

Bosch EDC17CP44 VAG (KHN09)

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей группы VAG с дизельным двигателем объёмом 3.0L, ЭБУ Bosch EDC17CP44.

Прошивки контроллеров семейств Bosch МEDC17 по умолчанию сохраняются в формате SMS-Soft Container File. Для загрузки таких прошивок необходимо использовать только загрузчик CombiLoader. Сохранение в обычном формате BIN также возможно.

Поддерживаемые версии ПО: C1071B0AH, C1071B0AL, C1353C0Q1, C804T5HG, C804T5HH, C815Q5OB.

Для изменения доступно более 250 основных калибровок. Модуль производит подсчёт контрольных сумм при сохранении прошивки.

Bosch EDC17CP14 VAG (KHN09)

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей группы VAG (VW Tiguan, Touareg) с дизельным двигателем объёмом 3.0L, ЭБУ Bosch EDC17CP14.

Delphi MT22.1 (KHN09)

Модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей Geely Emgrand EC7, Geely Emgrand X7, Lifan X60, Lifan Cebrium, Lifan Solano, оснащённых ЭБУ Delphi MT22.1.

Поддерживаемые версии ПО Delphi MT22.1:

  • 22p1Eg43p2
  • 22p1Eg43p4
  • 22p1Eg44p4
  • 22p1Eg44p6
  • 22p1Eg45p4
Delphi MT22.5 (KHN09)

Модуль позволяет производить чип-тюнинг автомобилей Geely Emgrand EC7, Geely Emgrand X7, Lifan X60, Lifan Cebrium, Lifan Solano, оснащённых ЭБУ Delphi MT22.5.

Поддерживаемые версии ПО Delphi MT22.5:

  • 22p1Eg46p0;
  • 22p1Eg46p4;
  • 22p1Eg46p5;
  • 22p1Eg46p6;
  • 22p1Eg46p7.
Bosch MED17.1 VAG (KHN09)

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей VAG, оснащённых Bosch MED17.1.

 

Поддерживаемые версии ПО:

  • D171X5CL M14F41;
  • D171X5CL M14F43;
  • D171X52L M08H12.
Bosch MED17.8.10 China (KHN09)

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей китайского производства, оснащённых Bosch MED17.8.10, например, Geely Atlas 1.8T.

Поддерживаемые версии ПО:

  • DJAQ06A600
  • DL1507A757
Bosch MED17.8.10 China (KHN09) для владельцев модуля Bosch ME17.8.8

Для владельцев модуля Bosch ME17.8.8 или при совместной покупке с ним.

Bosch MED17.4.2 Citroen/Peugeot для владельцев модуля Bosch MEV17.4.x (KHN09)
Bosch EDC17C54 VAG (KHN09)

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей группы VAG (VW Amarok, VW Crafter, VW LT) с дизельным двигателем объёмом 2.0L, ЭБУ Bosch EDC17C54.

Поддерживаемые версии ПО:

  • C1109DI6A1
  • C1169DM6FT
  • C874DP5WL
  • C874DP5WU
  • C874DP5WV
  • C874DQ5WQ
Bosch EDC17CP54 VAG (KHN09)

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей группы VAG (Audi A6/A7/Q7, VW Amarok, VW Crafter) с дизельным двигателем объёмом 3.0L, ЭБУ Bosch EDC17CP54.

Поддерживаемые версии ПО:

  • C1160QOKE_10SW000888
  • C1160QOKE_10SW001731
  • C1160QOL7_10SW007393
  • C1160QOP0_10SW023939
  • C1556APE1_10SW02026
Continental SID807 PSA

Модуль предназначен для чип-тюнинга дизельных автомобилей, оснащённых Continental SID807:

  • Citroen C3 1600 HDi
  • Citroen C3 Picasso 1600 HDi
  • Citroen C4 1600 HDi
  • Citroen C4 Grand Picasso 1600 HDi
  • Citroen C5 1600 HDi
  • Citroen DS3 1600 HDi
  • Citroen DS4 1600 HDi
  • Peugeot 308 1600 HDi
  • Peugeot 408 1600 HDi
  • Peugeot 3008 1600 HDi
  • Peugeot 5008 1600 HDi
  • Peugeot Partner 1600 HDi

Поддерживаемые версии ПО:

  • CAPR0C50
  • CAPR0F00
  • CAPR1910
  • CAPR1C00
  • CAPR1E30
  • CAPR1F00
Bosch MEVD17.4.x Citroen/Peugeot (KHN09)

Для чип-тюнинга автомобилей Citroen и Peugeot с блоками управления Bosch MEVD17.4.2.

  • Прошивки контроллеров семейств Bosch МE17 по умолчанию сохраняются в формате SMS-Soft Container File. Для загрузки таких прошивок необходимо использовать только загрузчик CombiLoader.
    Сохранение в обычном формате BIN также возможно.
  • Запись прошивок с изменёнными калибровками диагностическим методом возможна при помощи загрузчика CombiLoader.

Поддерживаемые версии ПО:

  • 9T071D
  • 9T086C
Bosch EDC17CP14 Hyundai/Kia (Владимир Куликов)

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей Hyundai(IX35, IX55, Santa-Fe, Tucson) и Kia(Carnival, Mohave, Sorento, Sportage) с дизельными двигателями 2.0 CRDi (D4HA, 184HP), 2.2 CRDi (D4HB, 197HP) и 3.0 V6 CRDi (D6EB, 247HP).

Обратите внимание:

  • Модуль стороннего разработчика!  
  • Прошивки контроллеров семейств Bosch МEDC17 по умолчанию сохраняются в формате SMS-Soft Container File. Для загрузки таких прошивок необходимо использовать только загрузчик CombiLoader.
    Сохранение в обычном формате BIN также возможно.

Поддерживаемые версии ПО:

  • P_1087_LC0A_1037517293
  • P_1087_LD0B_1037522638
  • P_1087_LE1A_1037526971
  • P_1087_LE1A_1037527113
  • P_1087_LE1A_1037528086
  • P_1087_LF0A_1037528279
  • P_1087_LF0A_1037528284
  • P_1087_LF1A_1037534887
  • P_1087_LF1A_1037535214
  • P_1087_LF1A_1037544506
  • P_609_P73A_1037502423
  • P_609_P81A_1037503822
  • P_609_P81A_1037503823
  • P_609_P83A_1037504635
  • P_609_P83A_1037504642
  • P_609_P83A_1037505301
  • P_609_P83A_1037506243
  • P_609_P83A_1037508139
  • P_609_P83A_1037508148
  • P_609_P83A_1037508176
  • P_609_P83A_1037508178
  • P_609_P83A_1037508188
  • P_609_P83A_1037508190
  • P_609_P83A_1037509514
  • P_609_P83A_1037510006
  • P_609_P83A_1037510013
  • P_609_P83A_1037510061
  • P_609_P83A_1037510096
  • P_609_P83A_1037511853
  • P_609_P83A_1037514109
  • P_609_P83A_1037516092
  • P_609_P83A_1037516121
  • P_609_P83A_1037516129
  • P_609_P83A_1037517270
  • P_609_P83A_1037517272
  • P_609_P83A_1037519201
  • P_609_P83A_1037519244
  • P_609_P83A_1037519246
  • P_609_P83A_1037520507
  • P_609_P83A_1037522532
  • P_609_P83A_1037522539
  • P_609_P91A_1037517239

Для изменения доступно более 250 основных калибровок.
Модуль производит подсчёт контрольных сумм при сохранении прошивки.

Bosch EDC17C08 Hyundai/Kia (Владимир Куликов)

Модуль предназначен для чип-тюнинга автомобилей Hyundai(I30, I40, IX35, Santa-Fe) и Kia(Cee'd, Optima, Soul, Sportage, Venga) с дизельными двигателями 1.6CRDi, 2.0CRDi.

Обратите внимание:

  • Модуль стороннего разработчика! 
  • Прошивки контроллеров семейств Bosch МEDC17 по умолчанию сохраняются в формате SMS-Soft Container File. Для загрузки таких прошивок необходимо использовать только загрузчик CombiLoader.
    Сохранение в обычном формате BIN также возможно.

Поддерживаемые версии ПО:

  • P_610_V71C_1037398530
  • P_610_V80A_1037501556
  • P_610_V80B_1037502476
  • P_610_V80B_1037502477
  • P_610_V82B_1037398497
  • P_610_VB0A_1037510091
  • P_610_VB0A_1037512594
  • P_610_VB0A_1037515190
  • P_610_VD1A_1037520535
  • P_610_VD1A_1037526037
  • P_610_VD5A_1037530866

Для изменения доступно около 150 основных калибровок.
Модуль производит подсчёт контрольных сумм при сохранении прошивки.

Скрыть список - Показать весь список +