0 товара
на сумму 0 a
Состав заказа
3
причины
почему стоит купить у нас
Доставка
По всему миру
Гарантия магазина
Гарантия 1 год
Система бонусов
и скидок

BitEdit

Артикул: 11B2000
Производитель
Комплект поставки
  • Программное обеспечение
  • USB-ключ защиты (Senselock)
Базовая комплектация
BitEdit — 2 000 a
 + Добавить
Статус: Есть в наличии

BitEdit — современное ПО для редактирования калибровок автомобилей, позволяющее изменять основные параметры работы двигателя. Отличительная особенность — поддержка работы с ЭБУ автомобилей Toyota и общий ключ защиты с BitBox. Работа с программой происходит следующим образом: Вы открываете файл прошивки, файл идентифицируется и выдает список калибровок, которые можно редактировать. После внесения изменений Вы сохраняете файл, готовый для записи в ЭБУ. BitEdit будет удобен для использования как новичку, так и опытному пользователю. BitEdit — это редактор калибровок, он не производит чтения или записи прошивки, не производит коррекцию чексумм (КС), он позволяет только изменить значения в предопределенных картах в файлах открытого типа BIN.

Основные возможности редактора:

  • Подходит для использования как новичками, так и опытными калибровщиками.
  • Визуализация данных калибровок в табличном, двумерном, трехмерном видах.
  • Поддержка редактирования: по дельта(+/-), в процентах, установка значения.
  • Поддержка умного копирования и вставки (включая множественное выделение).
  • Гибкий и настраиваемый интерфейс с системой докинга.
  • Возможность открывать сразу несколько карт калибровок.
  • Автоматическое управления паралельными картами (они определены в модуле) с переносом изменений.
  • Модульная система, позволяющая избежать лишних затрат.

Ограничитель скорости и оборотов Toyota Lexus

Мы рады сообщить о возможности добавления карт ограничения оборотов (REV limiter) и ограничителя скорости (Speed Limiter) для бензиновых автомобилей Toyota и Lexus.

В настоящий момент карты ограничителей могут быть добавлены для большинства софтов для автомобилей объемом более 4-х литров (модули Toyota Denso Petrol 4 и 5).

Для автомобилей меньших объемов требуется дополнительное тестирование описаний.

Программа имеет клиент-серверную архитектуру, для работы требуется обязательное наличие подключения к сети Интернет. Активация дополнительных модулей производится в автоматическом режиме через интернет.

Указанные цены в рублях действительны только для резидентов России, Украины, Беларуси и Казахстана и действуют только на территории данных стран. Ключ без модулей не продаётся!

Техническая поддержка осуществляется производителем.

Attention! The prices on this page are valid for the residents of Russia, Ukraine, Belarus and Kazakhstan. All other customers must buy here.

Toyota Denso Diesel 1 Артикул:

Модуль позволяет производить настройку систем управления дизельным двигателем объемом 2.0 и 2.2 литра автомобилей Toyota и Lexus с блоками управления Denso 89661-xxxxx.

Для изменения доступны калибровки давления в топливной рампе, цикловая топливоподача, запрос момента, ограничение крутящего момента, давление наддува. Для более точной настройки также доступно управление коррекциями и ограничителями основным параметров работы двигателя, а также карты управления исполнительными механизмами (регулятор давления, клапан регулировки количества).

Поддерживаемые автомобили:

Toyota Auris 2.0 D-4D
Toyota Avensis 2.0 D-4D
Toyota Avensis 2.2 D-4D
Toyota Corolla 2.2 D-4D
Toyota Rav4 2.0 D-4D
Toyota Rav4 2.2 D-4D
Toyota Verso 2.0 D-4D
Lexus IS220 D-4D
и др.

Поддерживаемые двигатели:

1ADFTV
1CDFTV
2ADFTV
2ADFHV
и др.

 

Toyota Denso Diesel 2 Артикул:

Модуль позволяет производить настройку систем управления дизельных двигателей объемом 2.5 и 3.0 литров автомобилей Toyota с блоками управления Denso 89661-xxxxx.

Для изменения доступны калибровки давления в топливной рампе, цикловая топливоподача, запрос момента, ограничение крутящего момента, давление наддува. Для более точной настройки также доступно управление коррекциями и ограничителями основным параметров работы двигателя, а также карты управления исполнительными механизмами(регулятор давления, клапан регулировки количества).

Поддерживаемые автомобили:

Toyota Fortuner 2.5t
Toyota Fortuner 3.0td
Toyota HiAce 2.5td
Toyota HiLux 2.5td
Toyota HiLux 3.0td
Innova 2.5td
Toyota Land Cruiser 120 3.0td
Toyota Land Cruiser 150 Prado 3.0td
Toyota ToyoAce 3.0td
и др.

Поддерживаемые двигатели:

1KDFTV
2KDFTV
etc.

Toyota Denso Diesel 3 Артикул:

Модуль позволяет производить настройку систем управления дизельным двигателем объемом 4.5 литра автомобилей Toyota с блоками управления Denso 89661-xxxxx.

Карты, доступные для редактирования:

Air control: Airmass corrections by fuel temperature, additive; Desired airmass for low load, Desired airmass; Minimal desired airmass.
Boost pressure: Desired boost pressure; Boost pressure basic map: correction and to limit boost when EGR is active; Boost pressure limiter correction factors; Boost pressure regulation basis; Coolant temperature factor for boost pressure correction, Desired and Final boost pressure limitation(relative), Desired boost pressure monitoring.
Boost pressure: VNT Control: Boost pressure regulator to predict deviation; VNT Control temperature and atmospheric pressure corrections; VNT Controls basis and corrections basis maps; Desired boost pressure limitation(relative), VNT Control maximal and minimal corrections; VNT Control minimal threshold.
EGR Control: EGR position corrections; EGR position limitations; Minimal and Maximal EGR positions requests; Target EGR position corrections; Target EGR Position.
Injection volume: Gear dependent injection volume limiter; Injection volume basis for minimal and maximal limitations; Injection volume corrections; Injection volume limitations; Minimal injection volumes.
Injection volume: conditional corrections.
Injection volume: smoke limitations.
Injector control: Injector opening time for main injection and Pilot injection time.
Limiters: Vehicle speed limitation.
Rail pressure: Rail pressure limitation, Rail pressure regulator basis, Target rail pressure.
Sensors scalings: Boost air temperature, Coolant temperature, Fuel temperature, Intake air temperature and MAF sensors scalings; Temperature correction for MAF sensor.
Start of injection calculation: Start of main and pilot injection.
Torque model: Drag loss torque correction, Fuel pump drag loss part from rail pressure, Fuel temperature drag loss part; Injection volume to Torque and Torque to injection volume conversions maps.
DTC mask

Поддерживаемые автомобили:

Toyota Land Cruiser 200 4.5td
Toyota Land Cruiser 70 4.5td
Lexus LX450D

Поддерживаемые двигатели:

1VDFTV

Toyota Denso Diesel 4 Артикул:

Модуль позволяет производить настройку систем управления дизельным двигателем объемом 4.0, 4.7, 4.9 литра грузовых автомобилей Toyota Hino с блоками управления Denso 89661-xxxxx (MCU 76F0040GD, 76F0039AGD, 76F0085).

Для редактирования доступны: кривые для конвертации основных датчиков, заданной давление наддува, ограничение наддува, управление геометрией турбины, давление в рампе с ограничителями, ограничение момента, управление опережением и длительностью впрыска, а также кривые датчиков температуры ОГ и расчет наполнение сажевого фильтра

Поддерживаемые автомобили:

Toyota Hino Dutro 4.0td
Toyota Dyna 4.0td
Toyota Dyna 4.7td
Toyota Dyna 4.9td
Toyota ToyoAce 4.0td

Поддерживаемые двигатели:

N04CUV
N04CTJ
N04CUH
J05D
S05D

Toyota Denso Diesel 5 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso newGen дизельных автомобилей Toyota с объемом двигателя 2.4 и 2.8 TD.

Модуль поддерживает файлы прошивок:

MCU D76F0196F1 1536Kb
MCU D76F0219F1 2048Kb

Для изменения доступны калибровки

Air control and EGR - Desired airmass in additional mode, Airmass correction additive, Target EGR valve position in additional mode, EGR position correction, Maximum airmass flow
Boost pressure: desired value - Boost Pressure, Maximal allowed boost pressure(absolute), Boost Limiter
Boost pressure: VNT Control - Boost Pressure Actuator Duty Cycle, Boost pressure actuator base map, VNT Actuator
Driver request - Injection volume multiplier basis used for request calculation, Drivier request multiplier correction on acceleration, Injection volume multiplier from requested torque and engine speed
Injection - Main injection time, Pilot injection time
Injection volume - Injection volume correction factor via intake temperature, Injection volume correction factor via airmass flow, Maximal injection volume, Injection volume limitation in case of system error, Maximum Torque, Injection volume limitation
Input sensors - Intake air temperature sensor conversion curve, Boost air temperature sensor conversion curve, Coolant temperature sensor conversion curve
Limiter - Vehicle speed limitation
Rail pressure - Target rail pressure, Target rail pressure in regeneration mode, Rail pressure correction values, Maximal rail pressure, Rail pressure limiter, Rail Pressure
Start of injection - Start of main injection in additional mode, Start of pilot injection in additional mode
Torque model Requested torque, Accelerator pedal map
DTC mask

Поддерживаемые автомобили:

Toyota HiLUX
Toyota LC150 Prado
Toyota Innova
Toyota Fortuner

Поддерживаемые двигатели:

2.8TD 1GD-FTV
2.4TD 2GD-FTV

Toyota Denso Petrol 1 Артикул:

Модуль позволяет производить настройку систем управления бензиновых двигателей объемом 1.0, 1.2, 1.3, 1.6, 1.8 литра автомобилей Toyota, Lexus, Scion с блоками управления Denso 89661-xxxxx и процессорами NEC 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0070, 76F0085.

Fuel: enrichment Mass air flow sensor pulsations map, Enrichment for engine protection correction on retardation, Enrichment at full load, AFR value as stoichiometry, Delay for enable closed loop, Coolant temperature to enable closed loop, Enrichment for engine protection correction for full load, Throttle position threshold to enter full load, Throttle position threshold to exit from full load, Enrichment for engine protection base, Per cylinder enrichment multiplier
Input sensors: Accelerator pedal sensor 1, Accelerator pedal sensor 2, Correction for mass air flow via Intake temperature, Mass air flow sensor conversion curve
Limiters: Engine speed limitation, Vehicle speed limitation
Spark advance: Spark advance base, Spark advance low octane, Spark advance high octane, Minimal spark advance, Maximal spark advance
Throttle valve control: Throttle valve position limitation low load, Throttle valve position limitation full load
Exhaust temperature model: Calculated exhaust temperature 1, Calculated exhaust temperature 2, Calculated exhaust temperature 3, Calculated exhaust temperature 4, Calculated exhaust temperature 5, Exhaust temperature offset for spark retardation, Minimal exhaust temperature for engine protection, Maximal exhaust temperature for engine protection, Exhaust temperature offset for vehicle speed
Spark advance: knock: Engine speed lower threshold for retardation, Engine speed upper threshold for retardation, Retardation recovery rate, Spark advance retardation amount
Startup: Startup Time, Startup engine speed adder
Warm up: Coolant temperature threshold for cold engine, Warm up correction for P/N, Warm up correction for drive/reverse
Fuel: injector control: Injection time correction factor by load, Minimal injection time, Injector flow constant, Injector dead time, Minimal injection time when fault is stored
Spark advance: corrections: Spark advance base correction by coolant temperature, Spark advance base correction by coolant temperature 2, Spark advance corrections high/low octane, Spark advance correction for VVT, Spark advance correction for VVT high octane
Idle speed: Idle speed at P/N, Idle speed in drive position
VVT: Intake camshaft position, Exhaust camshaft position, Intake camshaft position at low throttle, Intake camshaft position at high throttle, INtake camshaft position at full load, Exhaust camshaft position at low throttle, Exhaust camshaft position at high throttle, Exhaust camshaft position at full load
Spark advance: minimal: Spark advance correction via coolant temperature, Minimal spark advance, Coolant temperature threshold for minimal spark advance correction
Torque model: Optimal torque 2, Optimal torque
DTC

Поддерживаемые двигатели:

1KRFE
1NRFE
1NZFE
1NZFXE
1ZRFE 2NZFE
2SZFE
2ZRFE
2ZRFXE
3NRFE

Toyota Denso Petrol 2 Артикул:

Модуль позволяет производить настройку систем управления бензиновых двигателей объемом 2.0, 2.4, 2.5 и 2.7 литра автомобилей Toyota, Lexus, Scion с блоками управления Denso 89661-xxxxx и процессорами NEC 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0070, 76F0085.

На данный момент поддерживаются следующие калибровки:

Air calculation: Calculated air load from requested torque, Mass air flow pulsations factor

Exhaust temperature model: Calculated exhaust temperature 1 in additional mode, Exhaust temperature offset for spark retardationExhaust temperature offset for vehicle speed, Maximal/Minimal exhaust temperature for engine protection

Fuel: enrichment: AFR value as stoichiometry, Coolant temperature to enable closed loop, Delay for enable closed loop, Enrichment for engine protection base, Enrichment for engine protection base, Enrichment for engine protection correction for full load, Enrichment for engine protection correction on retardation, Per cylinder enrichment multiplier, Throttle position threshold to enter full load, Throttle position threshold to exit from full load

Fuel: injector control: Injection time correction factor by load, Injector dead time, Minimal injection time, Minimal injection time when fault is stored, Minimal injection time when fault is stored

Limiters: Engine/Vehicle speed limitation

Sensors scaling: Intake air temperature correction factor for mass air flow, Mass air flow sensor scaling, Accelerator pedal sensor

Spark advance: Maximal/Minimal spark advance, Spark advance base, Spark advance high/low octane

Spark advance: corrections: Spark advance base correction by coolant temperature, Spark advance correction for VVT, Spark advance corrections high/low octane

Spark advance: knock: Coolant temperature threshold for retardation, Engine speed lower threshold for retardation, Engine speed lower threshold for retardation, Maximal spark advance retardation, Retardation recovery rate, Spark advance retardation amount

Spark advance: minimal: Coolant temperature threshold for minimal spark advance correction, Spark advance minimal base, Spark advance minimal temperature correction

Throttle valve control: Throttle valve maximal position, Throttle valve position limitation full load, Throttle valve position limitation low load, Accelerator pedal

Torque model: Optimal torque

VVT: Exhaust camshaft position base, Intake camshaft position at full load, Intake camshaft position at high throttle, Intake camshaft position at low throttle, Intake camshaft position base

DTC mask editor

Поддерживаемые двигатели :

1ARFE
1AZFE
2ARFE
2AZFE
2TRFE
3ZRFE
3ZRFAE
4GRFSE
5GRFE и др.

Toyota Denso Petrol 3 Артикул:

Модуль позволяет производить настройку систем управления бензиновых двигателей объемом 3.0, 3.3 и 3.5 литра автомобилей Toyota, Lexus с блоками управления Denso 89661-xxxxx и процессорами NEC 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0070, 76F0085.

На данный момент поддерживаются следующие карты:

Air calculation: Calculated air load from requested torque, Mass air flow pulsations factor
Automatic transmission downshift conditions: Output Speed vs Throttle in different mode
Automatic transmission: torque converter: Output Speed vs Throttle Normal in different mode apply, Output Speed vs Throttle Normal in different mode release, Torque converter in different mode apply, Torque converter in different mode release
Automatic transmission: torque converter flex: Output Speed vs Throttle Normal in different mode apply, Output Speed vs Throttle Normal in different mode release, Output Speed vs Throttle Sport in different mode apply, Output Speed vs Throttle Sport in different mode release, Toyota Temporary Curve
Automatic transmission: upshift conditions: Output Speed vs Throttle in different mode
Exhaust temperature model: Calculated exhaust temperature, Exhaust temperature offset for spark retardation , Exhaust temperature offset for vehicle speed, Maximal exhaust temperature for engine protection, Minimal exhaust temperature for engine protection
Fuel: enrichment: Injection time correction factor by load, Injector dead time, Minimal injection time, Minimal injection time when fault is stored
Idle speed: Desired idle speed at P/N, Desired idle speed in drive, Idle spark advance in gear, Idle spark advance P/N
Limiters: Engine speed limitation, Vehicle speed limitation
Sensor scaling: Intake air temperature correction factor for mass air flow, Mass air flow sensor scaling
Spark advance: Difference for idle spark advance from base, Minimal spark advance, Spark advance base, Spark advance delta for efficiency, Spark advance base efficiency, Spark advance base high/low octane, Spark advance base minimal temperature correction
Spark advance correction: Spark advance base correction by coolant temperature, Spark advance correction for VVT, Spark advance base correction high/low octane
Spark advance: knock: Coolant temperature threshold for minimal spark advance correction, Coolant temperature threshold for retardation, Engine speed lower (upper) threshold for retardation, Maximal spark advance retardation, Retardation recovery rate, Spark advance retardation amount, Total retardation limit
Spark advance: minimal: Coolant temperature threshold for minimal spark advance correction, Spark advance minimal base, Spark advance minimal temperature correction
Startup: Startup Time, Startup engine speed adder
Throttle valve: control Maximal throttle position on 1st gear, Maximal throttle position on reverse gear, Throttle valve maximal allowed position request, Throttle valve maximal position, Throttle valve position limitation at different gear, Throttle valve position limitation different load, Throttle valve position limitation on SAP fault
Throttle valve: request: Requested throttle position at different gear
Torque Converter – General: Coolant temperature to disable (enable) hot mode , Oil temperature to enable hot mode , Oil temperature threshold for high coolant temperature enable , Oil temperature threshold to disable hot mode, Oil temperature for high coolant disable
Torque model: Optimal torque, Optimal torque for transmission
VVT: Exhaust camshaft position at full load, Exhaust camshaft position at low throttle, Exhaust camshaft position at high throttle, Exhaust camshaft position base, Intake camshaft position at low throttle, Intake camshaft position at high throttle, Intake camshaft position at full load, Intake camshaft position base
Warm up: Coolant temperature threshold for cold engine, Warm up correction for drive/reverse, Warm up correction for P/N
DTC mask editor

Поддерживаемые двигатели :

2JZGE
2GRFE
2GRFSE
3MZFE и др.

Toyota Denso Petrol 4 Артикул:

Модуль позволяет производить настройку систем управления бензиновых двигателей объемом 4.0, 4.3, 4.6 и 4.7 литра автомобилей Toyota, Lexus с блоками управления Denso 89661-xxxxx и процессорами NEC 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0070, 76F0085.

На данный момент поддерживаются следующие карты:

Air calculation: Calculated air load from requested torque, Mass air flow pulsations factor
Automatic transmission downshift conditions: Output Speed vs Throttle in different mode
Automatic transmission: torque converter: Output Speed vs Throttle Normal in different mode apply, Output Speed vs Throttle Normal in different mode release, Torque converter in different mode apply, Torque converter in different mode release
Automatic transmission: torque converter flex: Output Speed vs Throttle Normal in different mode apply, Output Speed vs Throttle Normal in different mode release, Output Speed vs Throttle Sport in different mode apply, Output Speed vs Throttle Sport in different mode release, Toyota Temporary Curve
Automatic transmission: upshift conditions: Output Speed vs Throttle in different mode
Exhaust temperature model: Calculated exhaust temperature, Exhaust temperature offset for spark retardation , Exhaust temperature offset for vehicle speed, Maximal exhaust temperature for engine protection, Minimal exhaust temperature for engine protection
Fuel: enrichment: Injection time correction factor by load, Injector dead time, Minimal injection time, Minimal injection time when fault is stored
Idle speed: Desired idle speed at P/N, Desired idle speed in drive, Idle spark advance in gear, Idle spark advance P/N
Limiters: Engine speed limitation, Vehicle speed limitation
Sensor scaling: Intake air temperature correction factor for mass air flow, Mass air flow sensor scaling
Spark advance: Difference for idle spark advance from base, Minimal spark advance, Spark advance base, Spark advance delta for efficiency, Spark advance base efficiency, Spark advance base high/low octane, Spark advance base minimal temperature correction
Spark advance correction: Spark advance base correction by coolant temperature, Spark advance correction for VVT, Spark advance base correction high/low octane
Spark advance: knock: Coolant temperature threshold for minimal spark advance correction, Coolant temperature threshold for retardation, Engine speed lower (upper) threshold for retardation, Maximal spark advance retardation, Retardation recovery rate, Spark advance retardation amount, Total retardation limit
Spark advance: minimal: Coolant temperature threshold for minimal spark advance correction, Spark advance minimal base, Spark advance minimal temperature correction
Startup: Startup Time, Startup engine speed adder
Throttle valve: control Maximal throttle position on 1st gear, Maximal throttle position on reverse gear, Throttle valve maximal allowed position request, Throttle valve maximal position, Throttle valve position limitation at different gear, Throttle valve position limitation different load, Throttle valve position limitation on SAP fault
Throttle valve: request: Requested throttle position at different gear
Torque Converter – General: Coolant temperature to disable (enable) hot mode , Oil temperature to enable hot mode , Oil temperature threshold for high coolant temperature enable , Oil temperature threshold to disable hot mode, Oil temperature for high coolant disable
Torque model: Optimal torque, Optimal torque for transmission
VVT: Exhaust camshaft position at full load, Exhaust camshaft position at low throttle, Exhaust camshaft position at high throttle, Exhaust camshaft position base, Intake camshaft position at low throttle, Intake camshaft position at high throttle, Intake camshaft position at full load, Intake camshaft position base
Warm up: Coolant temperature threshold for cold engine, Warm up correction for drive/reverse, Warm up correction for P/N
DTC mask editor

Поддерживаемые двигатели :

1URFE
1URFSE
1GRFE
2GRFXE
2UZFE
3UZFE и др.

Toyota Denso Petrol 5 Артикул:

Модуль позволяет производить настройку систем управления бензиновых двигателей объемом 5.0 и 5.7 литра автомобилей Toyota, Lexus с блоками управления Denso 89661-xxxxx и процессорами NEC 76F0038, 76F0039, 76F0040, 76F0070, 76F0085.

На данный момент поддерживаются следующие карты:

Air calculation: Calculated air load from requested torque, Mass air flow pulsations factor
Automatic transmission downshift conditions: Output Speed vs Throttle in different mode
Automatic transmission: torque converter: Output Speed vs Throttle Normal in different mode apply, Output Speed vs Throttle Normal in different mode release, Torque converter in different mode apply, Torque converter in different mode release
Automatic transmission: torque converter flex: Output Speed vs Throttle Normal in different mode apply, Output Speed vs Throttle Normal in different mode release, Output Speed vs Throttle Sport in different mode apply, Output Speed vs Throttle Sport in different mode release, Toyota Temporary Curve
Automatic transmission: upshift conditions: Output Speed vs Throttle in different mode
Exhaust temperature model: Calculated exhaust temperature, Exhaust temperature offset for spark retardation , Exhaust temperature offset for vehicle speed, Maximal exhaust temperature for engine protection, Minimal exhaust temperature for engine protection
Fuel: enrichment: Injection time correction factor by load, Injector dead time, Minimal injection time, Minimal injection time when fault is stored
Idle speed: Desired idle speed at P/N, Desired idle speed in drive, Idle spark advance in gear, Idle spark advance P/N
Limiters: Engine speed limitation, Vehicle speed limitation
Sensor scaling: Intake air temperature correction factor for mass air flow, Mass air flow sensor scaling
Spark advance: Difference for idle spark advance from base, Minimal spark advance, Spark advance base, Spark advance delta for efficiency, Spark advance base efficiency, Spark advance base high/low octane, Spark advance base minimal temperature correction
Spark advance correction: Spark advance base correction by coolant temperature, Spark advance correction for VVT, Spark advance base correction high/low octane
Spark advance: knock: Coolant temperature threshold for minimal spark advance correction, Coolant temperature threshold for retardation, Engine speed lower (upper) threshold for retardation, Maximal spark advance retardation, Retardation recovery rate, Spark advance retardation amount, Total retardation limit
Spark advance: minimal: Coolant temperature threshold for minimal spark advance correction, Spark advance minimal base, Spark advance minimal temperature correction
Startup: Startup Time, Startup engine speed adder
Throttle valve: control Maximal throttle position on 1st gear, Maximal throttle position on reverse gear, Throttle valve maximal allowed position request, Throttle valve maximal position, Throttle valve position limitation at different gear, Throttle valve position limitation different load, Throttle valve position limitation on SAP fault
Throttle valve: request: Requested throttle position at different gear
Torque Converter – General: Coolant temperature to disable (enable) hot mode , Oil temperature to enable hot mode , Oil temperature threshold for high coolant temperature enable , Oil temperature threshold to disable hot mode, Oil temperature for high coolant disable
Torque model: Optimal torque, Optimal torque for transmission
VVT: Exhaust camshaft position at full load, Exhaust camshaft position at low throttle, Exhaust camshaft position at high throttle, Exhaust camshaft position base, Intake camshaft position at low throttle, Intake camshaft position at high throttle, Intake camshaft position at full load, Intake camshaft position base
Warm up: Coolant temperature threshold for cold engine, Warm up correction for drive/reverse, Warm up correction for P/N
DTC mask editor

Поддерживаемые двигатели :

2URGSE
2URFSE
3URFE
3URFBE и др.

Toyota Denso Petrol 6 Артикул:

Модуль позволяет производить настройку систем управления атмосферных бензиновых двигателей Toyota, Lexus нового поколения с блоками управления newGen. Поддерживаются файлы с новых MCUs D76F0xxx размером 1536Kb and 2048Kb.

На данный момент поддерживаются следующие калибровки: угол опережения зажигания для высокого и низкого качества топлива, минимальный угол, коррекции угла, фазы распредвалов для VVT, карты обогащения и коррекции впрыска, управление дроссельной заслонкой, запрошенный момент по педали, а также тарировки всех основных датчиков.

Toyota Denso Petrol Turbo Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso бензиновых турбированных автомобилей Toyota и Lexus c новыми процессорами NEC D76F0xxx. Размер файлов прошивки 1536/2048 Кб.

Поддерживаемые модели:

Lexus NX 200t
Lexus IS 200t
Lexus GS 200t
Lexus RX 200t
Lexus RC 200t
Toyota Crown 2.0t
Toyota Auris 1.2t
Toyota Corolla Lenvin 1.2t etc.

Поддерживаемые двигатели:

8AR-FTS
8NR-FTS
9NR-FTS

Toyota Denso Petrol Old Артикул:

Модуль для настройки бензиновых атмосферных двигателей автомобилей Toyota, Lexus со старыми блоками управления Denso с процессорами 76F0015 и 76F0021. Размер прошивок 320 и 384 Кб.

Внимание! На сегодняшний день данные процессоры не подлежат чтению и записи в режиме BSL. Возможна только запись через диагностический разъем. Чтение только виртуальное при помощи соответствующего модуля Bitbox.

Поддерживаемые двигатели: 1AZFE, 1AZFSE, 1GRFE, 1MZFE, 1ZZFE, 2AZFE, 2JZGE, 2UZFE, 3MZFE, 3UZFE, 5VZFE и другие бензиновые атмосферники на старых процессорах.

Toyota Denso Diesel Full Артикул:

Комплект из 6-ти модулей Toyota Denso Diesel 1,2,3,4,5,6. Позволяет редактировать все доступные дизельные автомобили Тойота, Лексус, Хино на блоках Денсо. 10% экономия при заказе.

Toyota Denso Petrol Full Артикул:

Комплект из 9-ти модулей Toyota Denso Petrol 1,2,3,4,5,6, Toyota Denso OLD and Toyota Denso Petrol Turbo, Toyota GT86 / Subaru BRZ Denso SH72531. Позволяет редактировать все доступные бензиновые автомобили Тойота, Лексус, Сцион на блоках Денсо. 10% экономия при заказе. 

Toyota Denso Gearbox Артикул:

Модуль позволяет производить настройку работы АКПП автомобилей Toyota, Lexus, в которых программа управления находится в отдельном процессоре NEC 76F0040AGD.

Мы предлагаем для редактирования следующие карты:
Базовые: коэфициенты передач
Условия переключения: выходная скорость по дросселю для переключения вверх/вниз
Муфта гидротрансформатора: выходная скорость для включения/отключения муфты ГТ
Снижение момента: снижение момента при перевключении вверх/вниз
Давления для переключения: базовое давление, давление 1 и 2 соленоидов, давления клапана управления муфтой ГТ
Маска ошибок

Toyota Denso Full Артикул:

Комплект из 16-ти модулей Toyota Denso Diesel 1,2,3,4,5,6 + Petrol 1,2,3,4,5,6 + Petrol turbo + OLD + Gearbox+ GT86. Позволяет редактировать все доступные автомобили Тойота, Лексус, Сцион, Хино на блоках Денсо. 15% экономия при заказе.

Toyota Bosch Diesel Артикул:

Модуль поддерживающий редактирование всей линейки дизельных двигателей Тойота 1.4 и 1.6 D-4D с блоками управления Bosch EDC15, EDC16, EDC17.

Мы предоставляем для редактирования следующие карты: расчет массы воздуха для ЕГР, пороги для включения ЕГР, заданное давление наддува и ограничители наддува, контроль регулятора наддува, карты для управления временем впрыска, кол-во впрыска, конвертация момента в кол-во, ограничение кол-ва, регулятор кол-ва, контроль состава вмеси для ограничения дымности, карты давления в рейке, ограничение давления в рейке, опережение впрыска, а также карты контроля момента, ограничение, запрос момента и карты и константы модуля мониторинга момента (EDC17).

Toyota GT86 / Subaru BRZ Denso SH72531 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso c процессором Renesas SH72531, используемых на бензиновых автомобилях Toyota GT86, Subaru BRZ, Scion FR-S.

Доступные карты:
Ограничение нагрузки, тарировка расходомера воздуха, температура включения вентилятора, ожидаемые обороты ХХ, обогащение при ускорении по положению дросселя, а также коррекционные коэффициенты обогащения, open/closed loop управление впрыском,время задержки впрыска, производительность инжекторов, ШИМ инжекторов, откат по детонации, ограничение отката угла, угол опережения на ХХ, угол опережения базовый, коррекции угла при детонации, коррекции угла по цилиндрам, запрошенный момент, управление дросселем,ограничители оборотов, ограничитель скорости (если найден), маска ошибок.

Toyota Delphi Petrol Артикул:

Модуль для калибровки систем управления бензиновых двигателей автомобилей Toyota и Scion с блоками управления Delphi.

Поддерживаются все типы блоков Делфи - MPC и SH72xx (1mb, 1.5mb, 2mb размеры файлов).

Эффективность впуска: эффективность впуска от впускного и выпусного валов, коррекция эффективность по оборотам двигателя, расчет нагрузки
Впрыск: коррекция впрыска при лямбда регулировании, обогащение базовое и коррекции обогащения, минимальное и максимальное обогащение
Контроль инжекторов: максимальное время впрыска, коррекция впрыска от напряжения, производительность форсунок (тест)
Тарировки датчиков: температуры ОЖ, температуры впускного воздуха, температуры масла, положения дросселя, расходомера
Угол опережения зажигания: время накопления заряда, базовый угол для низкого и высокого октана, оптимальный угол, коррекция угла по положению валов, откат угла, коррекции угла по температуре
Дроссельная заслонка: максимальный угол открытия дросселя, запрос момента, положения дросселя от момента, линеризации положения дросселя
VVT: фаза впускного и выпускного вала
Ограничители: ограничение скорости - если найдено
Маска ошибок

Toyota Denso Diesel 6 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso Gen3 дизельных автомобилей Toyota с объемом двигателя 2.4 и 2.8 TD.

Поддерживаемый размер файлов: 4Mb.

Поддерживаемые карты:

Air calculation: Air flow correction, Desired air calculation, Desired air calculation in additional mode
Boost Pressure: Base boost pressure in additional mode, Base boost pressure with active EGR
Boost Pressure Correction: Boost pressure correction from air temperature sensor, Boost pressure correction from atmospheric pressure, Boost pressure correction from coolant temperature Boost Pressure Limitation: Boost limitation in emergency mode, Minimum boost pressure EGR: Basic position of EGR, Correction of base position of EGR, Lower threshold of the moment for operation EGR, Upper threshold of the moment for operation EGR
Fuel pressure: Fuel pressure at start-up, Fuel pressure correction from coolant temperature, Fuel pressure in regeneration mode, Maximum fuel pressure, Maximum fuel pressure during regeneration
Initial injection phase: Initial injection phase in additional mode
Injection end phase: Main injection end phase when the post-injection is not active, Main injection end phase with active post-injection
Injection volume limitation: Base injection volume, Border of the transition from cold to warm operation mode, Border of the transition from warm to hot mode, Correction of maximum permissible injection volume, Injection volume limitation, Injection volume Limitation from air flow rate, Injection volume limitation from atmospheric pressure, Maximum injection volume from atmospheric pressure
Limiters: Engine speed limitation in additional mode, Minimum speed limitation in additional mode, Vehicle speed limitation (Test)
Nozzle performance: Nozzle performance at the 1st and 2nd pilot injection, Nozzle performance at the main injection
Pilot injection: Phase of the second pilot injection with active zero and first pilot injection, Pilot injection phase in additional mode, Second pilot injection phase with the first pilot injection active, The phase of the first pilot injection with the active second pilot injection, Zero pilot injection phase, Second pilot injection phase
Post injection: Post-injection phase
Post-injection volume: Basic post-injection volume
Sensors: Coolant temperature sensor, Intake air temperature sensor, Intake manifold air temperature sensor, Exhaust Temperature Sensor Scaling, SCR Temperature Sensor Scaling
Torque: Inversion requested torque, Requested torque
Torque loss: Base loss torque, Torque loss by coolant temperature, Loss torque on fuel pump by fuel pressure, Torque loss on fuel pump by fuel volume increasing
VNT: Base position of the VNT when the EGR is active, Base position of the VNT when the EGR is not active, Maximum VNT position when EGR is active, Maximum VNT position when EGR is inactive , Proportional coefficient for inactive EGR is the negative derivative, Proportional coefficient for inactive EGR is the positive derivative, Proportional coefficient with active EGR is the negative derivative, Proportional coefficient with active EGR is the positive derivative, Proportional gain for VGT duty cycle control
VNT correction: Additional correction to the base position of the VNT, Correction of the VNT base position
Volume of Pilot Injection: Volume of the 0-th pilot injection map, Volume of the 1st pilot injection, Volume of the 1st pilot injection with the active 0-th pilot injection map, Volume of the 2nd pilot injection with the 1st pilot injection active

Внимание! Маска ошибок не поддерживается. Обратите внимание, что некорректное отключение ошибок ведет у увалу блока без возможности восстановления.

Скрыть список - Показать весь список +
Marelli IAW7GFR Артикул:

Модуль для редактирования файлов ЭБУ Magneti Marelli IAW7GFR, используемых в автомобилях FoMoCo.

Мы предлагаем для редактирования следующие калибровки: управление ХХ, ограничителем оборотов двигателя, коррекции и расчет массы воздуха, управление дроссельной заслонкой, состав смеси на частичных и полных нагрузках, расчет момента, запрошенный момент, относительный момент и ограничение момента, а также угол опережения зажигания и коррекции угла.

Поддерживаемые автомобили:

Ford EcoSport 1.6
Ford EcoSport 2.0

 

 

Delphi DCM6.1 Артикул:

Модуль для редактирования калибровок турбодизельных автомобилей Ford c блоками управления Delphi DCM6.1.

Скрыть список - Показать весь список +
Nissan Hitachi Petrol Turbo Gen1 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Hitachi Gen1 бензиновых турбированных автомобилей Nissan (Juke 1.6T, Tiida 1.6T, GTR).

Nissan Petrol Gen2 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Hitachi Gen2 бензиновых турбированных и атмосферных автомобилей Nissan.

Nissan Hitachi Petrol Gen1 SH7055 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Hitachi Gen1 с процессором SH7055 для бензиновых атмосферных автомобилей Nissan.

Nissan Hitachi Petrol Gen1 SH7058 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Hitachi Gen1 на базе процессора Renesas SH7058, используемых для бензиновых атмосферных автомобилей Nissan.

Nissan Hitachi Petrol Gen1 SH7059 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Hitachi Gen1 на базе процессора Renesas SH7059, используемых для бензиновых атмосферных автомобилей Nissan.

Nissan Hitachi Petrol Gen1 SH72xx Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Hitachi Gen1 на базе процессора Renesas SH72xx, используемых для бензиновых атмосферных автомобилей Nissan/Infiniti.

Nissan Hitachi Petrol Gen1 SH7054 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Hitachi Gen1 на базе процессора Renesas SH7054, используемых для бензиновых атмосферных автомобилей Nissan/Infiniti.

Nissan Hitachi Petrol Full Артикул:

Комплект из 7 модулей для редактирования всех доступных бензиновых автомобилей Ниссан и Инфинити с блоками управления Hitachi. 15% экономия при заказе комплекта.

Nissan Denso Diesel Nissan SH7058 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления дизельных автомобилей Nissan на базе процессора SH7058.

Nissan Denso Diesel SH7059 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления дизельных автомобилей Nissan на базе процессора SH7059.

Скрыть список - Показать весь список +
Marelli IAW 7GV Артикул:

Модуль для редактирования файлов ЭБУ Magneti Marelli IAW7GV, используемых в автомобилях концерна VAG.

 

Marelli IAW 9GV Артикул:

Модуль для редактирования файлов ЭБУ Magneti Marelli IAW9GV, используемых в автомобилях концерна VAG c мотором 1.6 CFZA.

Скрыть список - Показать весь список +
Honda Petrol Full Артикул:

Комплект из 11-ти модулей Honda Keihin + Matsushita + Hitachi + Continental + Motorola + Panasonic + Keihin 1.5 Turbo + Keihin 2.0 Turbo + Keihin 2.3 Turbo + Hitachi 0.66 Turbo и Bosch Petrol Turbo. Позволяет редактировать почти все доступные бензиновые автомобили Honda для всех рынков. 10% экономия при заказе.

Honda Keihin Артикул:

Модуль для редактирования калибровок всей линейки автомобилей Honda с атмосферными двигателями и блоками управления Keihin.


Внимание! Маска ошибок и комплектаций не поддерживается.

Honda Keihin 1.5 Turbo Артикул:

Модуль для редактирования калибровок автомобилей Honda с турбированными бензиновыми двигателями объемом 1.5 л и блоками управления Keihin.

Honda Matsushita Артикул:

Модуль для редактирования калибровок всей линейки автомобилей Honda с атмосферными двигателями и блоками управления Matsushita.

Honda Hitachi Артикул:

Модуль для редактирования калибровок всей линейки автомобилей Honda с атмосферными двигателями и блоками управления Hitachi.

Honda Continental Артикул:

Модуль для редактирования калибровок всей линейки автомобилей Honda с атмосферными двигателями и блоками управления Continental.

Honda Bosch Petrol Turbo Артикул:

Модуль для редактирования калибровок турбированных бензиновых автомобилей Honda с блоками управления Bosch MED17.9.3.

Honda Motorola Артикул:

Модуль для редактирования калибровок всей линейки автомобилей Honda с атмосферными двигателями и блоками управления Motorola на базе процессоров Renesas SH7055 с внутренней памятью 512 кб и Renesas SH7058 1024 кб.

Honda Panasonic Артикул:

Модуль для редактирования калибровок всей линейки автомобилей Honda с атмосферными двигателями и блоками управления Panasonic.

Honda Hitachi 0.66 Turbo Артикул:

Модуль для редактирования калибровок автомобилей Honda/Acura с турбированными бензиновыми двигателями S07A Turbo объемом 0.66 л и блоками управления Hitachi.

Honda Keihin 2.3 Turbo Артикул:

Модуль для редактирования калибровок автомобилей Honda/Acura с турбированными бензиновыми двигателями объемом 2.3 л и блоками управления Keihin.

Honda Keihin 2.0 Turbo Артикул:

Модуль для редактирования калибровок автомобилей Honda с турбированными бензиновыми двигателями объемом 2.0 л и блоками управления Keihin.

Скрыть список - Показать весь список +
Bosch MSE 3.0 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Bosch MSE 3.0, используемых в различных видах мототехники.

Delphi MT05.x Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Delphi MT05 и MT05.2, используемых в различных видах мототехники.

Arctic Cat Denso Артикул:

Модуль для калибровки прошивок турбированных и атмосферных снегоходов Арктик Кэт с блоками управления Denso.

Bosch ME17.8.5 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок турбированной и атмосферной техники BRP Can-Am, Ski-Doo, Sea-Doo, Spyder с блоками управления Bosch ME17.8.5.

Bosch M17.8.7 Артикул:

Модуль для редактирования калибровок мототехники KTM и Polaris с блоками управления Bosch M17.8.7.

Continental M3C Артикул:

Модуль для калибровки прошивок различной мототехники BRP, Ducati, Arctic Cat, Stels, Dinli с ЭБУ Continental M3C.

Siemens MSE 3.7 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок различной мототехники BRP, Aprilia с блоками управления Siemens MSE 3.7/ 3.71.

Honda Moto Keihin Артикул:

Модуль для редактирования прошивок мотоциклов, скутеров, квадроциклов и другой мототехники Honda с блоками управления Keihin.

В связи с довольно большим разнообразием типов блоков Keihin и используемых в них типов процессоров, набор доступных для редактирования карт может сильно отличаться для каждого файла. Ориентировочный набор карт был сгруппирован по типам и представлен ниже:

  • R8C/H8C 32..128Kb

DTC TABLE не поддерживается для данного типа файлов

Для некоторых файлов может быть не найдена часть карт!

  • M32R 256Kb

Все карты представлены в 2 режимах (Normal, Sport). 

Flags добавляются ПО ЗАПРОСУ.

DTC TABLE не поддерживается для данного типа файлов

  • SH7058 1Mb

Flags добавляются ПО ЗАПРОСУ.

DTC TABLE доступна

  • SPC 256/512Kb

FLAGS - в разработке

DTC TABLE доступна

 

Модуль Bosch MSE6.0/US6.0 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Bosch MSE6.0/US6.0, используемых в различных видах мототехники.

CFMoto Bosch ME(D)17.8.10 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Bosch ME(D)17.8.10, используемых в мототехнике CFMoto.

Доступны для редактирования следующие калибровки:

Air Control: Accelerator pedal map
Boost limiters: Boost limitation by coolant temperature, Boost limitation from engine speed, Boost limiter to prevent overspeed
Exhaust gas model: Exhaust gas temperature, Exhaust gas temperature 2 Idle speed: Desired idle speed, Desired idle speed MT, Desired idle speed with A/C, Desired idle speed with A/C in drive
Injector control: Injection end timing 1, Injection end timing 2, Injector dead time, Injector flow constant
Knock control: ignition advance angle, Knock retardation step for spark advance, Knock sensor sensitivity factor cyl 1, Knock sensor sensitivity factor cyl 2, Knock sensor sensitivity factor cyl 3, Knock sensor sensitivity factor cyl 4, Minimal ignition angle, Retardation recovery
Limiters: Engine speed limitation 1, Engine speed limitation 2, Engine speed limitation 3, Engine speed limitation by oil temperature, Vehicle speed limiter (if found, not guarantee)
Spark advance: Optimal spark advance
Switch operating modes: Requested torque threshold to detect full load
Target lambda: Delta correction for lambda adaptation, Target lambda at part load, Target lambda at warm up in closed loop, Target lambda for component protection, Target lambda in acceleration request
Throttle: Air mass flow through throttle valve, Desired throttle angle
Torque limitation: Allowed torque from accelerator pedal cold engine in monitoring, Allowed torque from accelerator pedal in monitoring, Offset tolerance for allowed torque 1, Offset tolerance for allowed torque 2, Engine speed dependent torque 1, Engine speed dependent torque 2, Maximal allowed torque 1, Maximal allowed torque 2
Torque model: Driver requested torque base sport 1, Driver requested torque base sport 2, Driver requested torque base sport 3, Driver requested torque base sport 4, Driver requested torque base sport 5, Driver requested torque reverse, Optimal indicated torque, Relative drive desire torque from driving pedal - ECO, Target air filling calculated form indicated torque, Ignition angle efficiency, Lambda efficiency, Minimal defined efficiency
DTC mask

Скрыть список - Показать весь список +
Continental GPEC2A Артикул:

Модуль для калибровки систем управления бензиновых двигателей автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat с блоками управления Continental GPEC2A.

Marelli 8Gx Petrol Turbo Артикул:

Модуль для калибровки систем управления бензиновых турбированных двигателей 1.4 T-Jet автомобилей Dodge, Jeep, Fiat, Abbarth с блоками управления Magneti Marelli 8Gx.

Continental GPEC2 Артикул:

Модуль для калибровки систем управления бензиновых двигателей автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep и Fiat с блоками управления Continental GPEC2.

Continental GPEC (SIM90) Артикул:

Модуль для калибровки систем управления бензиновых двигателей автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep с блоками управления Continental GPEC (SIM90).

Motorola NGC4A Артикул:

Модуль для калибровки систем управления бензиновых двигателей автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep с блоками управления Motorola NGC4A.

Motorola NGC4 Артикул:

Модуль для калибровки систем управления бензиновых двигателей автомобилей Chrysler/Dodge/Jeep с блоками управления Motorola NGC4.

Скрыть список - Показать весь список +
Mazda Denso SkyActiv-G Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso бензиновых автомобилей Mazda двигателями SkyActiv-G объемом 1.5, 2.0 и 2.5л.

Поддерживаются файлы D02, D03 размером 2.0Мб.

 

Доступны для редактирования следующие карты:
Давление в рейке для непосредственного впрыска, расчетная температура ОГ, фаза впуского и выпуского валов, обогащение в режиме регулирования и мощностном режиме, порог положения педали газа для перехода в мощностной режим, запрос положения дросселя, ограничение нагрузки, запрос момента на частисных и полной нагрузках, обороты ХХ, максимальные обороты ХХ, обороты ХХ в режиме продувки катализатора, минимальный угол опережения, базовый угол для высоко/низко октанового топлива, угол впрыска, ограничение оборотов двигателя, ограничение скорости автомобиля (только если найдено, ДЛЯ ЗАПРОСА УКАЗЫВАЙТЕ СКОРОСТЬ ОТСЕЧКИ/ВОССТАНОАВЛЕНИЯ), маска ошибок.

Срочные запрос для данного модуля недоступны.

Mazda Mitsubishi SkyActiv-G Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Mitsubishi бензиновых автомобилей Mazda двигателями SkyActiv-G объемом 1.3, 1.5, 2.0, 2.5 литров.

Поддерживаются файлы M04, M05, M09 размером 2.0Мб.

Доступны для редактирования следующие карты:
Давление в рейке для непосредственного впрыска, расчетная температура ОГ, фаза впуского и выпуского валов, обогащение в режиме регулирования и мощностном режиме, порог положения педали газа для перехода в мощностной режим, запрос положения дросселя, ограничение нагрузки, запрос момента на частисных и полной нагрузках, обороты ХХ, максимальные обороты ХХ, обороты ХХ в режиме продувки катализатора, минимальный угол опережения, базовый угол для высоко/низко октанового топлива, угол впрыска, ограничение оборотов двигателя, ограничение скорости автомобиля (только если найдено, ДЛЯ ЗАПРОСА УКАЗЫВАЙТЕ СКОРОСТЬ ОТСЕЧКИ/ВОССТАНОАВЛЕНИЯ), маска ошибок.

Срочные запрос для данного модуля недоступны.

Mazda Denso SkyActiv-D Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso для дизельных автомобилей Mazda двигателями SkyActiv-D.

Доступны для редактирования следующие карты:

  • Контроль наддува: ограничение давления наддува по атмосферному давления, ограничители наддува, желаемое давление наддува, коррекции, ток клапана управления наддува
  • Контроль EGR: массовый расход воздуха, напряжение клапана ЕГР
  • Объем впрыска: конвертация момента в объем впрыска в разных режимах, ограничения объема, снижение дымности, ограничители давления в случае ошибок, ограничение мощности
  • Давление в рейке: желаемое давление в рейке, давление на низких нагрузках, ограничение давления
  • Тарировки датчиков: температуры ОГ, температуры наддувочного воздуха, температуры на впуске, температуры ОЖ, расходомера воздуха, температуры масла
  • Начала впрыска: Угол основного впрыска базовый и коррекции
  • Управление моментом: конвертация объема впрыска в момент, запрос момента, максимальный момент, ограничение мощности через момент, ограничение момента в случае ошибки
  • Маска ошибок
Mazda Mitsubishi 2.3 Turbo Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Mitsubishi бензиновых автомобилей Mazda с мотором 2.3 Turbo.

Доступны следующие карты.

Boost pressure: boost limitation on closed throttle, boost pressure limitation, desired boost pressure, desired load, intake pressure limitation, maximal intake pressure, wastegate duty
Calculated EGT
Idle: desired idle speed in drive,desired idle speed in P/N, minimal idle speed in drive
Limiters: engine speed limitation, vehicle speed limitation(when found)
Spark advance: optimal spark advance, spark advance in closed loop, spark advance in open loop
Target lambda: target lambda in closed loop, target lambda in open loop
Torque: Accelerator pedal torque request, engine torque limitation, relative throttle valve position, requested torque

Mazda Denso Petrol SH705x Артикул:

Модуль для калибровки прошивок бензиновых автомобилей Mazda c блоками управления Denso на базе процессоров Renesas SH7055, SH7058.

Для редактирования доступны следующие карты:

Air load: engine load limitation, load correction for MAF
Configuration: engine volume, dwell time, MAF scaling
EGR: target EGR position
Idle: desired idle speed
Injection: target AFR at open loop, target AFR at closed loop, load thresholds to switch to open loop
Knock control: knock sensitivity, retardation limits and thresholds
Spark advance: maximal advance, spark advance at low loads and high loads, spark advance at idle, spark advance corrections
Torque model: requested torque
VVT: intake camshaft position
Limiters: engine speed limiters, vehicle speed limiters
DTC mask editor

Скрыть список - Показать весь список +
10 кредитов Артикул:

Пакет из 10 кредитов. Используются для заказа СРОЧНЫХ доописаний, а также приобретения оригинальных файлов.

100 кредитов Артикул:

Пакет из 100 кредитов c 15% скидкой. Используются для заказа СРОЧНЫХ доописаний, а также приобретения оригинальных файлов.

Скрыть список - Показать весь список +
Kefico CPEGD2/CPGDSH2 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Kefico CPEGD2/CPGDSH2 бензиновых атмосферных и турбированных автомобилей Kia/Hyundai.

Bosch ME17.9.1x Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Bosch ME17.9.11/12/13 бензиновых атмосферных автомобилей Kia/Hyundai.

Bosch ME(D)(G)17.9.8 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Bosch ME(D)(G)17.9.8 бензиновых атмосферных и турбированных автомобилей Kia/Hyundai.

Continental SIM2K-24x Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Continental SIM2K-24x бензиновых атмосферных и турбированных автомобилей Kia/Hyundai.

Bosch ME(G)17.9.21 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Bosch ME(G)17.9.21 атмосферных бензиновых автомобилей Kia/Hyundai.

Скрыть список - Показать весь список +
Renault Siemens EMS3150 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Siemens EMS3150 для бензиновых турбированных автомобилей Renault / Dacia.

Скрыть список - Показать весь список +
Mitsubishi Denso Diesel SH7058 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso с процессором SH7058 для дизельных автомобилей Mitsubishi.

Mitsubishi Denso Diesel SH7059 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso с процессором SH7059 для дизельных автомобилей Mitsubishi.

Mitsubishi Denso Diesel SH72xxx Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Denso с процессором SH72xx для дизельных автомобилей Mitsubishi.
Поддерживаемый размер файлов — 2.0 Мб.

Скрыть список - Показать весь список +
Bosch EDC17CP45 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Bosch EDC17CP45 дизельных автомобилей BMW.

Bosch EDC17CP09 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Bosch EDC17CP09 дизельных автомобилей BMW.

Bosch EDC17CP02 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Bosch EDC17CP02 дизельных автомобилей BMW.

Bosch MD1 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Bosch MD1 дизельных автомобилей BMW.

Скрыть список - Показать весь список +
Bosch ME17.8.8 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Bosch ME17.8.8 и Bosch ME17.8.8.1 бензиновых атмосферных и турбированных автомобилей китайского производства.

Bosch MED17.8.10 Артикул:

Модуль для редактирования прошивок блоков управления Bosch MED17.8.10 для бензиновых автомобилей китайского производства.

Скрыть список - Показать весь список +
GM ACDelco E92 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления ACDelco E92 атмосферных бензиновых автомобилей концерна GM (Chevrolet, Cadillac и др.)

Для редактирования доступны следующие карты:

Fan Control: Desired FAN control, Desired FAN control via coolant temperature
Fuel: AFR target value as stoichiometry, Dynamic Airflow High RPM, Dynamic Airflow High RPM, Mass air flow sensor scaling
Fuel:Injector: Injector Flow Rate, Injector Flow Rate Density Multiplier, Injector Flow Rate Fuel Pressure multiplier
Fuel:Open Loop: Injection enrichment ratio open loop (alcohol), Injection enrichment ratio open loop (gasoline)
Fuel:Power Enrich: Engine speed for enable power enrichment, Power enrichment, Pedal position for enable power enrichment, Power Enrich EQ Ratio vs. RPM, Torque threshold for enable power enrichment
Idle: Idle speed in motion, Startup idle speed in drive position, Startup idle speed in P/N, Target Idle Speed vs. Coolant Temp
Knock Control: Knock sensor threshold, Knocking fast attack rate, Maximal knock retardation, Maximal retardation step
Limiters: Vehicle speed limitation, Vehicle speed limitation minimum reverse, Vehicle speed limitation minimum
Requested torque: Requested torque normal mode, Requested torque reduced power mode
RPM Limits: Engine speed limitation, Engine speed limitation fuel cut off, Engine speed limitation extreme cut, Engine speed limitation extreme restore
Spark: Main spark advance high octane, Main spark advance low octane, Minimal final spark advance, Minimal spark advance, Minimal spark advance long, Optimal spark advance, Optimal spark advance (alcohol), Spark advance cranking, Spark advance flex fuel
Torque Control: Maximal engine torque reverse gear, Maximal engine torque limitation, Peak engine torque, Torque limitation overboost
VVT: Exhaust camshaft correction by coolant temperature, Exhaust camshaft position by coolant temperature, Intake camshaft position full load, Exhaust camshaft position full load, Exhaust camshaft position high, Exhaust camshaft position high atmospheric pressure, Exhaust camshaft position low, Exhaust camshaft position medium, Intake camshaft position by coolant temperature, Intake camshaft position correction by coolant temperature, Intake camshaft position high, Intake camshaft position high atmospheric pressure, Intake camshaft position low, Intake camshaft position medium
DTC mask editor

Скрыть список - Показать весь список +
Isuzu Transtron SH7058/SH7059 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Transtron с процессорами SH7058 и SH7059 для дизельных автомобилей Isuzu. Поддерживаемый размер файлов — 1 Мб и 1.5 Мб.

Isuzu Transtron SH72533/SH72544 Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Transtron с процессорами SH72533 и SH72544 для дизельных автомобилей Isuzu.

Isuzu Delphi Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Delphi для дизельных автомобилей Isuzu.

Доступные карты:

Boost Pressure: Target Boost atmospheric pressure correction, Target Boost Base, Target Boost Coolant Temperature, Target Boost Intake Air Temperature Compensation, Target Boost Maximum, Target Turbo Boost, Turbo Boost
DPF: DPF Target Rail Pressure, ITH Target Position DPF, Target Boost DPF Mode (if found)
EGR: EGR cut off injection threshold, EGR cut off injection threshold Hi lookup, EGR ITH Integration Base Position, EGR Target Position Look Up, EGR Target Position DPF Mode, EGR ITH Position Max Limit Base Look Up, ITH Target Position DPF
Injection: Injection Volume Limiter Default, Injection Volume Limiter of Overheat, Injector opening time Rail Pressure: Target Rail Pressure Atmospheric Pressure Correction, Target Rail Pressure, Target Rail Pressure Coolant Temperature, Target Rail Pressure Increase, Target Rail Pressure maximum Limit, Target Rail Pressure Minimum Limit
Start Of Injection: Base Start Of Injection, Start Of Injection Coolant Temperature Compensation, Start Of Injection FA Compensation, Start of Injection by Intake Air Temperature, Start Of Injection Maximum Limit
Target Base: Turbo Target Atmospheric Pressure Correction Ratio Base Limit, Turbo Target Position Base, Turbo Target Position MAX Limit Base, Turbo Target Position Maximum Limit Atmospheric Pressure Correction, Turbo Target Position Minimum Limit Atmospheric Pressure Correction, Turbo Target Position Minimum Limit Base
Target MAF: Desired airmass without EGR, Target MAF per Cylinder, Target MAF per Cylinder, Target MAF per Cylinder Atmospheric Pressure Correction, Target MAF per Cylinder Coolant Compensation, Target MAF per Cylinder Intake Air Temperature
Torque: Torque to injection volume conversion
DTC

Isuzu Transtron Aurix Артикул:

Модуль для калибровки прошивок блоков управления Transtron с процессорами Infineon Aurix для дизельных автомобилей Isuzu с двигателями 3.0TD 4JJ3.

Доступные карты:

Boost Pressure: Boost limit per Atmospheric Pressure Correction, Boost limit per intake air temperature, Boost Pressure in additional mode, Maximum Boost Limit, Maximum Turbo Position Limit, Turbo position in additional mode
DPF: DPF Boost Pressure in additional mode, Turbo position DPF in additional mode
EGR: EGR position in additional mode, Egr target position. Intake throttle position in additional mode, Maximum EGR Position, Position per Quantity injection
Injection: Injector time lift, Injector time lift Conversion
Limiters: Conversion to Torque limit, Quantity injection limit boost, Quantity injection limit intake air temperature, Quantity injection limit per mass air flow, Quantity injection Low limit, Torque limit per Atmospheric Pressure Correction, Torque limit per clutch stoke, Torque limit per coolant temperature, Torque limit per coolant temperature, Maximum torque limit per coolant temperature, Torque limit per exhaust temperature, Torque limit per fuel temperature, Torque limit per gear, Torque limit per intake air temperature, Torque limit per Intercooler temperature in, Torque limit per Intercooler temperature out, Torque limit per Quantity, Torque limit per Speed, Vehicle Speed Limitation
Mass Air Flow Temperature: Coolant Temperature Sensor Voltage, Fuel Temperature Sensor Voltage, Intake Air Temperature Sensor Voltage, Mass air flow in additional mode, Mass Air Flow Sensor Voltage
Rail Pressure: Fuel rail pressure, Maximum rail pressure limit, Rail pressure start
Start of Injection: Start of injection in additional mode
Torque Control: Acceleration Pedal Position Conversion, Accelerator Torque Position
DTC

Скрыть список - Показать весь список +