FLEX Master
Артикул: 11F1000- Диагностический адаптер Flex & FlexBox
- Комплект кабелей: FLX3.5 цветной кодированный жгут проводов
- Комплект адаптеров: 6 шт набор контактных адаптеров для FLX4.2
- Соединительный кабель: FlexBox port D to BDM MPC5xx
- Соединительный кабель: FlexBox port C to NEC 7F00 XX
- Блок питания 110-240V 14V 5A
- Соединительный кабель: USB 2.0 AM-BM BLK 1.8m
- Соединительный кабель OBD: FLEX to ENet GREEN
- Соединительный кабель OBD: FLEX to CAN/Kline RED
- Модуль FlexBox для FLEX
- Базовый модуль FLEX
- Адаптер питания 110-240V 14V 5A
- Фирменная коробка FLEX
FLEX — новое решение Magicmotorsport, было выпущено на замену знаменитого MAGPro x17. Это модульное решение, которое позволяет выбрать необходимые протоколы.
Модуль Flexbox дает возможность программировать и ремонтировать электронные блоки управления в режимах BDM, Bootloader, JTAG и AUD.
Устройство обнаруживает возможные ошибки соединения и связи благодаря своей концепции современного дизайна.
FLEX позволяет легко настраивать, перепрограммировать, модернизировать или модифицировать программное обеспечение большинства блоков управления непосредственно через диагностический разъем OBD транспортного средства.
Подключение к Интернету дает вам доступ ко всему потенциалу прибора.
Flex доступен в версиях Master и Slave. Для организации работы нескольких специалистов (сети представителей), дешевле использовать приборы Flex Slave. В первый год обновления и поддержка включены в стоимость устройства.
Компания ECUTools является официальным представителем Magic Motorsport на территории Российской Федерации.
Техническая поддержка осуществляется у производителя на английском языке. Приобретая прибор, вы соглашаетесь с данными условиями.
ВАЖНО! Работа с данным оборудованием требует постоянного подключения к сети интернет. Серверы с которыми работает оборудование находятся в странах Европы, на данный момент доступ к этим серверам с территории России может быть нестабильным и может потребоваться использование VPN.
FLS0.1M — В этом модуле были сгруппированы все протоколы доступа к ЭБУ через OBD и со снятием блока на столе. Протоколы могут использоваться с кабелями OBD и ENET (FLX2.10 и FLX2.11). Увеличена скорость программирования по сравнению с протоколами MAGPro2×17. Flex автоматически распознает ЭБУ Slave и записывает файл, загруженный в ЭБУ Master, в оба — нет необходимости записывать оба ЭБУ вручную.
ПО Flex TCU обеспечивает полное чтение и полную запись памяти ЭБУ АКПП без шифрования. Вскрытие блока не требуется, при этом реализуются все функции, доcтупные в режиме boot. Тюнинг, обход безопасности и восстановление резервного копирования больше не проблема. Файлы сохраняются в не зашифрованном формате, при этом скорость работы увеличена по сравнению с предыдущей версией. Кроме того, больше не требуется использовать выключатель зажигания, Flexbox позаботится об этом. Время чтения во время тестов составило от 2 до 3 минут в зависимости от модели ЭБУ. Время записи зависит от фактического размера модификации внутри файла и занимает от нескольких секунд до примерно 9 минут.
FLS0.3M — Пакет Flex BDM MPC5XX SW обеспечивает полное чтение и полную запись ЭБУ без шифрования. При наличии ЭБУ master и slave, поддерживаются оба блока. Этот протокол работает намного быстрее, чем любой другой инструмент BDM, представленный на рынке. Поддерживаются тюнинг, привязка и восстановление резервных копий, которые могут быть выполнены за несколько секунд. Также возможны чтение и запись скрытых областей памяти (содержимое будет добавлено в чтение внутренней флэш-памяти), что пригодится при работе с ЭБУ, установленными на автомобилях BMW. Время чтения во время тестов составило в общей сложности около минуты и зависит от типа ЭБУ. Время записи не зависит от фактического размера модификации внутри файла, так как прибор работает достаточно быстро даже без пропуска секторов. Полное клонирование занимает не более двух минут. Для владельцев плагина MAGP1.16 BDM MPC5xx этот протокол активируется бесплатно. Владельцы предыдущих BDM инструментов (MAGP1.11 и MAGP1.14) также получат его бесплатно.
FLS0.4M — Пакет SW Flex BL Nexus MPC5XXX обеспечивает чтение и запись памяти ЭБУ. Увеличена скорость программирования по сравнению с протоколами MAGPro2×17, доступна работа с протоколами последнего поколения Marelli, Continental и многих других брендов.
FLS0.5 M. Все пакеты ПО. Пакеты ПО будут добавляться в прибор по мере выпуска.
Список ПО:
- ECU OBD + Bench Bosch MEDC17 (car, bike, van)
- TCU (car, bike, van) (доступно)
- BDM MPC5XXX (доступно)
- BL Nexus MPC5XXX
- JTAG Renesas SH705X (доступно)
- BL Infineon C165/166/167
- BL ST10 JTAG NEC 76F00X
- BL Tricore + Bench Bosch MEDC17 (доступно)
Процессоры Renesas обычно устанавливаются на японские блоки управления и встречаются чаще на японских автомобилях, чем на их западных аналогах. Самые известные семейства — SH705x и SH725xx, широко применяемые с 2005 года по сегодняшний день. Denso является производителем ЭБУ, оснащенных процессорами Renesas. Эти протоколы, позволяющие осуществлять работу через диагностический разъем и со снятием блока «на столе», обеспечивают полный доступ к ЭБУ: доступно чтение и запись как внутренней флэш-памяти, так и внутренней EEPROM в виде backup файла для клонирования и восстановления. Кроме того, Flex позволяет напрямую производить чтение, запись и расчет КС области калибровок.
FLS0.7M - этот пакет позволяет работать в режиме Bootloader/"на столе" со всеми блоками управления, на которых установлены микропроцессоры C165/166/167 Siemens. Это семейство микропроцессоров обычно поддерживается в ЭБУ старого поколения, таких как ME7 и EDC15.
FLS0.8M - этот пакет позволяет работать в режиме Bootloader/"на столе" с блоками управления, на которых устанавливаются микропроцессоры ST10F2xx. Это семейство микропроцессоров обычно поддерживается Marelli в моделях старого поколения, таких как IAW, и часто оснащено внутренней флеш-памятью.
FLS0.9M — Пакет Flex AUD для NEC 76F00xx SW обеспечивает полное чтение и полную запись ЭБУ без шифрования. Данный протокол также известен под названием JTAG NEC 76F00xx у других производителей. Протокол отличается быстротой работы и является важным приобретением для ежедневной работы, так как поддерживает автомобили крупнейшего мирового автопроизводителя — Toyota group. Поддерживаются тюнинг, привязка и восстановление резервных копий, которые будут доступны в ближайшее время. Время чтения во время тестов составило в общей сложности около минуты и зависит от типа ЭБУ. Время записи в целом не превышает двух минут. Для владельцев плагинов MAGP1.2 или MAGP1.12 (X17) этот протокол активируется бесплатно.
FLS0.10M — Пакет программного обеспечения Full Bench MEDC17 позволяет программировать большое количество контроллеров BOSCH MEDC17 непосредственно через разъема ЭБУ без вскрытия. ПО позволяет получить файл полного резервного копирования (включая EEPROM) без необходимости вскрывать блок в случае, если вам потребуется привести ЭБУ в исходное состояние.
Плагин, обеспечивающий возможность работы со слейвами.
FLK08
Пайка больше не является проблемой благодаря цветным щупам (8 шт.), включенным в комплект со столом, которые указывают точное положение, к которому нужно подключиться, и которые могут быть прочно привинчены на место. Оснащенный очень большой панелью подсветки с 56 слотами, которые могут вместить даже блоки управления грузовиков и большегрузных транспортных средств, этот стол-позиционер теперь включает шарнир у основания, который обеспечивает максимальную доступность к блоку управления. Просто нажмите и поднимите, чтобы получить доступ к рабочей зоне. Для выполнения более сложных работ можно приобрести дополнительные щупы. Возможно обновление универсального стола-позиционера MAGBench v3 для работы с функциями FLEX.
Комплект включает:
- Универсальный стол-позиционер MAGBench v3 (FLX1.8) - 1 шт.;
- Регулируемые щупы (FLX4.51) - 8 шт.;
- Блок питания (FLX4.53) - 1 шт.
Управляйте FLEXBox с помощью сенсорной кнопки и выберите один из четырех режимов, генерирующих разное напряжение.
ECU MASK - это эффективный инструмент, который позволяет быстро и безопасно работать в режиме Bench с более чем 100 поддерживаемыми ЭБУ.
Его концепция проста: определите тип своего ЭБУ, выберите карточку с соответствующей цветовой кодировкой и подключите совпадающие по цвету с отверствиями провода.
Это удобная в использовании и интуитивно понятная система, созданная для сокращения времени подключения в режиме Bench и подходящая даже начинающим специалистам.
Этот кабель предназначен для подключения по OBD к грузовым автомобилям и автобусам Mercedes с блоком управления MCM и ACM (MCM2, MCM2.1, ACM2.1 и ACM2.2 ).