PowerBox for PCMflash
Артикул: 13P3000- Прибор (без кабелей)
Коммутационный прибор PowerBox for PCMflash предназначен для подключения блока управления к загрузчику программного обеспечения «на столе» и автоматической (если поддерживает загрузчик и адаптер J2534) или ручной коммутации напряжений питания и формирование сигналов RESET, BOOT, CNF1, GPT1, GPT2, WATCHDOG.
Модель 2022 (имеет новое расположение выключателей) года выпуска имеет улучшенный генератор сигнала GPT.
Совместим в автоматическом режиме с загрузчиками, которые используют для управления:
BOOT - OEM12, 12 контакт OBD-II.
Управление подачей питания - L-LINE, 15 контакт OBD-II.
Важно:
Для работы с 71 и 77 модулем PCMflash переключатель BOOT должен быть в положении AUTO или MANUAL. (Индикатор BOOT должен светиться, при подаче питания на ЭБУ).
В режиме MANUAL - питание нужно подавать именно переключателем на PowerBox , а не с внешнего источника.
В режиме GPT позволяет работать c 5V и 12v сигналами, а так же с дифференциальными входами без использования конденсаторов.
Органы управления
Прибор оснащен тремя переключателями для обеспечения работы в разных режимах.
Переключатель - POWER, управление питанием.
Прибор имеет три режима подачи питания на ЭБУ:
- OFF, выключено, позволяет снять все питающие сигналы с разъёмов IDC-26 и DB-15.
- MANUAL, включено, подает питание на клеммы VECU и VKEY, а также на управляющие выходы в зависимости от выбранной тактики работы.
- AUTO, автоматическое управление, в данном режиме управление питанием производит загрузчик сигналом L-Line (15 контакт OBD-II).
Переключатель BOOT, одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 (3,3 вольта):
- OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы с разъёма DB-15.
- MANUAL, включено, подтягивает RESET и BOOT к сигнальному минусу, а CNF1 к +3.3 вольтам.
- AUTO, автоматическое управление, в данном режиме одновременное управление сигналами BOOT, RESET и CNF1 производит загрузчик (12 контакт OBD-II, OEM12).
Для работы встроенного генератора с 71 и 77 модулем PCMflash, переключатель BOOT должен быть в положении MANUAL или AUTO (светодиод BOOT должен светится).
Переключатель GPT:
- OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы на сигнальных линиях GPT. Можно использовать для диагностики и "OBD программирования".
- ON, используется встроенные генератор GPT.
- EXT, используется сигнал GPT напрямую с разъёма OBD-II (сигнал формирует scanmatik).
Нельзя использовать сигнал GPT с прибора для подключения напрямую к сигнальным цепям процессора на плате ЭБУ.
Прибор имеет встроенные токоограничивающие резисторы на сигнальных линиях:
- BOOT КОРИЧНЕВЫЙ – 5,1 KОм (Рекомендуется для Infineon C16X и семейства ST10)
- BOOT СЕРЫЙ – 510 Ом (Рекомендуется для TriCore)
- CNF1 - 220 Ом
Шина CAN имеет терминальный резистор 120 Ом, который при необходимости можно отключить - извлечь одноименный джампер (расположен ближе к разъёму DC).
Джампер BOSCH (расположен ближе к разъёму USB) - для работы с блока BOSCH в режиме GPT, для работы с блоками SIMOS12/SIMOS18 в режиме GPT нужно извлечь данный джампер.
Разъемы:
Прибор оснащен многоцелевыми разъемами, что позволяет гибко производить подключения.
USB разъем предназначен для подключение к компьютеру. Разъем требует подключение при задействовании встроенного преобразователя USB – UART, для обновления программного обеспечения прибора PowerBox, а также при программировании процессоров марки Renesas.
DC разъем предназначен для питания встроенной схемы прибора, а также подключаемого ЭБУ. Рекомендуются к применению только качественные блоки питания. Центральный пин предназначен для +, боковой для -. Имеется защита входа от неверной полярности. При чтении пароля, когда это невозможно на автомобиле, нужно учитывать, что высоковольтные преобразователи в ЭБУ при старте потребляют достаточно большой ток, что может привести к срабатыванию защиты или даже вызвать поломку блока питания.
J2534 разъем предназначен для подключение одноименного интерфейса с разъемом OBD-II.
Разъем имеет следующую схему подключения:
1 GPT1 EXT
2 GPT2 EXT / J1850
4 GND
5 GND
6 CAN-H
7 K-LINE
10 J1850
12 SELECT BOOT
13 VPP
14 CAN-L
15 L-LINE
16 POWER
DB-15 разъем предназначен для подключение ЭБУ.
Рекомендуется использовать кабель DB15 - PIN .
Разъем имеет следующую схему подключения:
1 BOOT BROWN
2 VPP PURPLE
3 GPT2
4 CNF1 BLUE
5 VECU RED
6 J1850 L
7 CAN-H WHITE
9 VKEY ORANGE
10 BOOT GRAY
11 GND BLACK
12 GPT1
13 J1850 H
14 K-LINE YELLOW
15 CAN-L GREEN
IDC-26 разъем предназначен для подключение ЭБУ.
Разъем имеет следующую схему подключения:
1 GND SIGNAL
2 VECU
3 VPP (Pin 13 OBD-II, OEM13)
5 5V
6 GND
7 RXD
8 TXD
10 WATCHDOG
11 5V
12 K-LINE
13 CAN-H
14 CAN-L
15 GND
21 GND
23 GPT2
24 GPT1
Индикаторы:
- Светодиодный индикатор POWER указывает что подано питание на ЭБУ. Мигание индикатора указывает на неустойчивое питание прибора, рекомендуется обесточить прибор минимум на 1 минуту.
- Светодиодный индикатор DC указывает наличие питающего напряжения.
- Светодиодный индикатор BOOT указывает наличие напряжения 3.3 вольта на выходе CNF1, подтяжки к минусу на BOOT и RESET, а так же указывает на режим GPT (светится - 71 или 77 модуль\ выключен - 53 модуль).
Представляет собой аналог 14P600KT02. У данного кабеля нет коричневого провода, как у оригинального кабеля, по причине отсутствия необходимости для применения. GPT провода: желто-красный и синий-желтый.
Универсальный кабель DB15-PIN позволяет производить подключение к различным разъемам электронных блоков управления. Представляет собой улучшенный аналог 14P600KT02.
Чтобы не перепутать одинаковые цвета, GPT1 и GPT2 дополнительно промаркированы и выведены отдельным пучком вместе с дополнительными CAN-H CAN-L.
Кабель оснащен дополнительной парой контактов по цепи «VECU» и парой дополнительных контактов по цепи «VKEY», что в совокупности позволяет подавать до восьми питающих напряжений (четыре маленьких контакта и четыре больших).