CAN Hacker 3.2 (версия CH3.3M02)
Артикул: 40C3000- CAN-USB адаптер
- CAN кабель с двумя витыми парами
- Программа CAN-Анализатор (доступно на сайте производителя)
CAN-Hacker 3.2 — универсальный двухканальный CAN-USB интерфейс. Поставляется с программой CAN анализатором. Устройство поможет Вам подключиться к CAN шине, анализировать передаваемые данные и посылать свои пакеты. Большое количество опций позволяют существенно расширять функционал прибора за небольшую цену.
Технические характеристики:
- Количество каналов CAN: 2;
- Пропускная способность: 4000\8000 фреймов в секунду (зависит от типа прошивки);
- Связь с компьютером: USB 2.0 Virtual COM Port, класс CDC;
- Дополнительные опции: LIN анализатор, Leaf-Coder, CAN-Coder, Кабель OBD2;
- Программное обеспечение: CARBUS Analyzer.
CAN-Hacker 3.2 поможет решать следующие задачи:
- Анализировать работу CAN и LIN (доп.опция) шин автомобилей и спец. техники;
- Включать «на столе» блоки управления и агрегаты автомобилей управляемые по CAN и LIN шинам (например, рулевые рейки и агрегаты ЭГУР/ЭУР);
- Эмулировать работу датчиков и блоков управления непосредственно на автомобиле;
- Программировать блоки управления автомобилей;
- Проводить реверс-инжиниринг сетей CAN/LIN для задач мониторинга и телеметрии транспортных средств.
Все эти возможности окажут неоценимую поддержку в процессе ремонта автомобилей, а также во время установки и разработки дополнительного охранного, телематического и навигационного оборудования для любой подвижной техники.
Поставляемое программное обеспечение:
- CARBUS Analyzer — программа анализатор шины CAN и LIN;
- UBT — программа для загрузки прошивок в интерфейс и активации опций.
Поставляемые прошивки:
1. CH32_xxxxxxxx_CANLIN_GW_CR.bin — прошивка для работы с шинами CAN или LIN.
Поддерживает: два канала CAN или один канал шины LIN (требует активации), Режим Gateway (CAN фильтр)
Максимальная скорость приема: 4000 фреймов в секунду
Данная прошивка оптимальна для работы с функциями CAN Bomber!
2. CH32_xxxxxxxx_CANLIN_CR.bin — прошивка для работы с шинами CAN или LIN.
Поддерживает: два канала CAN или один канал LIN (требует активации)
Максимальная скорость приема 8000 фреймов в секунду
Данная прошивка обеспечивает максимально полный сбор CAN! При нормальной загрузке шины собирается 100% фреймов.
Поставляемые прошивки находятся в архиве с программой CARBUS Analyzer в папке UBT\Firmware Files.
Загрузка прошивок осуществляется при помощи программы UBT.
Дополнительные опции:
Поддерживаются следующие дополнительные опции:
- Анализатор шины LIN. Требует установки дополнительного модуля LIN и активации при помощи ключа;
- CAN-Coder. Программное обеспечение для программирование автомобилей KIA\Hyundai. Требует активации при помощи ключа и загрузки специальной прошивки;
- Leaf-Coder. Программное обеспечение для программирования панелей приборов автомобилей Nissan Leaf ZE0 и AZE0. Требует загрузки специальной прошивки;
- Кабель OBD2. Позволяет осуществлять простое подключение интерфейса к стандартному диагностическому разъему OBD2.
Активация доп. опций осуществляется при помощи программы UBT.
Прилагаемый CAN кабель
Назначение проводов:
Желтый с черной полосой — CAN-Low канал 1;
Желтый с белой полосой — CAN-High канал 1;
Оранжевый с черной полосой — CAN-Low канал 2;
Оранжевый с белой полосой — CAN-High канал 2.
Требует установки дополнительного модуля LIN и активации при помощи ключа.
Опция для работы с автомобилями KIA\HYUNDAI
Опция для интерфейсов:
-
CAN-Hacker 3.2
-
CAN-Hacker CH-P
-
CAN-Hacker CH-P FDL2
-
CH-OBD.M02+Analyzer
Основные функции:
-
Вариантное кодирование EOL панелей приборов. (Включение отключение TPMS, AFLS, LKAS и других систем автомобиля)
-
Программирование типа сервисного обслуживания, расстояния и времени до сервисного обслуживания.
-
Чтение и запись EEPROM панелей приборов (только для панелей производства VDO\Continental)
-
Калибровка одометра (только для панелей производства VDO\Continental)
-
Конфигурирование блоков управления комфортом – BCM (BCM – должен поддерживать диагностику по CAN)
Автомобили на которых производилось тестирование
ВАЖНО: На автомобилях с конца 2021 – Начала 2022 года калибровка одометра не возможна в том случае если общий пробег больше чем 100 км. Возможность калибровки одометра будет зависеть от версии прошивки панели приборов.
Указания:
-
OBD2 – подключение через OBD2
-
C-CAN – Подключение к сегменту сети C-CAN либо к панели приборов напрямую.
-
E-CAN – Только для интерфейсов FDL2. Подключение к сегменту сети E-CAN либо к панели приборов напрямую.
-
16-bit EOL – Вариантное кодирование 16 бит
-
32-bit EOL – Вариантное кодирование 32 бит
-
EEPROM – Возможность чтения и записи EEPROM панели приборов
-
~EEPROM – Не все области EEPOM доступны для записи
-
ODO – Возможность калибровки одометра
Автомобили:
-
GENESIS G70 IK 2018…2019(16-bit EOL, EEPROM, ODO)
-
HYUNDAI Accent 2018…2021 (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
-
HYUNDAI i20 BC3 2021,E-CAN, (32-bit EOL)
-
HYUNDAI Сreta GS 2016…2020 ,OBD2, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
-
HYUNDAI Palisade LX2 2021, OBD2, (16-bit EOL)
-
HYUNDAI SantaFe TM 2018 , C-CAN, (16-bit EOL)
-
HYUNDAI Solaris 2018…2021, OBD2, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
-
HYUNDAI Solaris 2021…2022, OBD2, (16-bit EOL, ~EEPROM)
-
HYUNDAI Sonata LF только 94001C2000, OBD2, (EOL, EEPROM, ODO)
-
HYUNDAI Sonata DN8 2021, C-CAN, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
-
HYUNDAI Staria US4 2021 ,E-CAN, (32-bit EOL)
-
HYUNDAI Tucson TL 2015…2020, OBD2, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
-
HYUNDAI Tucson NX4 2020…2021, E-CAN, (32-bit EOL. Только для CH-P FDL2)
-
KIA Carnival KA4 2021, E-CAN, (16-bit\32-bit EOL)
-
KIA Ceed CD 2018, C-CAN, (16-bit EOL)
-
KIA Ceed JD 2016…2018, OBD2, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
-
KIA Optima\K5 2012, OBD2, (EEPROM, ODO)
-
KIA Optima\K5 JF4 2016…2020, OBD2, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
-
KIA Optima\K5 DL3 2020…2021, C-CAN, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
-
KIA Optima\K5 DL3 06.2021…2022, C-CAN, (16-bit EOL, ~EEPROM)
-
KIA Rio FB 2018…2021, OBD2, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
-
KIA Rio FB 2021…2022, OBD2, (16-bit EOL, ~EEPROM)
-
KIA Seltos SP2 2019…2021, C-CAN, (16-bit EOL)
-
KIA Sportage QL 2016…2020, OBD2, (Convenience: 16-bit EOL, EEPROM, ODO)
-
KIA Sportage QL 2016…2020, OBD2, (Supervision: 16-bit EOL)
-
KIA Sorento UM Prime VDO\Continental, OBD2, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
-
KIA Sorento UM USA DENSO, OBD2, (16-bit EOL)
-
KIA Sorento MQ4 2020, E-CAN, (16-bit EOL, EEPROM, ODO. Только для CH-P FDL2)
-
KIA Sorento MQ4 2021…2022, E-CAN, (16-bit EOL, ~EEPROM. Только для CH-P FDL2)
-
KIA Stinger CK 2018…2020, C-CAN, (16-bit EOL, EEPROM, ODO)
-
KIA Soul SK3 2018…2020, C-CAN, (16-bit EOL)
-
KIA Soul 2, 3 OBD2, (VDO\Continental: 16-bit EOL, EEPROM, ODO)
-
KIA Soul EV первое поколение, OBD2 (Доступна русификация, программирование единиц измерения, отключение TPMS, ODO, EEPROM)
Активация опции
Если Вы докупаете опцию отдельно от интерфейса, то Вам потребуется ключ активации. Ключ предоставляется по серийному номера вашего прибора. Серийный номер отображается на форме утилиты UBT при подключении, в поле Serial Number. После покупки опции Вам придет запрос серийного номера от нас. Выслав ваш номер нам, Вы получите ключ активации.
Если Вы покупайте опцию вместе с интерфейсом, то ключ не понадобится. Опция будет активирована сразу.
Для работы с CAN-Coder необходимо обязательно загрузить в интерфейс соответствующую прошивку, которая находится в архиве с программой.
CAN Coder разрабатывается для опытных пользователей и владельцев автомобилей KIA \ Hyundai. CAN Coder поставляется “как есть”. Вся ответственность за результаты использования CAN-Coder лежит на пользователе.
Позволяет осуществлять простое подключение интерфейса к стандартному диагностическому разъему OBD2.
Рекомендованный производителем кабель CableExpert USB(A) to USB(B) для подключения к ПК.
Стандартный CAN кабель для интерфейсов CAN-Hacker с разъемом шин типа DB9.
Поддерживаемые интерфейсы:
- CAN-Hacker 3.x
- CAN-Hacker CH-P
- CAN-Hacker CH-P FDL
Полный набор CAN-Hacker 3.2. Активированы опции LIN и Coder. Укомплектован кабелем OBD2, кабелем USB