В последнее время у некоторых из наших клиентов участились случаи возникновения проблем с получением почтовых сообщений (уведомлений о статусе оплаты, заказа или информационных сообщений) от нашей компании. В этом материале мы хотели бы рассказать, как добавить наш ящик в белый список для трех самых популярных в России почтовых сервисов.
1. Яндекс.Почта
- Переходим в «настройки»;
- Выбираем раздел «Правила обработки писем»;
- Вводим наш адрес «[email protected]» и нажимаем «добавить».
2. Почта Mail.ru
- Открываем выпадающее меню;
- Переходим к разделу «Настройки почты»;
- В правом меню выбираем пункт «Правила фильтрации»;
- Нажимаем кнопку «Добавить фильтр»;
- В поле «содержит» добавляем наш адрес «[email protected]»;
- Выбираем условие «переместить письмо в папку „Входящие“»;
- Устанавливаем опцию «применить фильтр к спаму» и нажимаем кнопку «Сохранить».
3. Google Mail (Gmail)
- Переходим к контекстному меню;
- Выбираем пункт «Настройки»;
- Переходим в раздел «Фильтры и заблокированные адреса»;
- Нажимаем кнопку «создать новый фильтр»;
- В поле «От» вводим наш адрес «[email protected]»;
- Нажимаем кнопку «Создать фильтр»;
- Устанавливаем опцию «Никогда не отправлять в спам»;
- Нажимаем кнопку «Создать фильтр».
Рекомендуем добавить наш ящик в белый список, даже если у вас ранее не было проблем с получением писем от нас. Политика крупных сервисов в отношении блокировки спама довольно часто меняется. У вас могут возникнуть затруднения при получении писем в любой момент, даже если ранее с ними не сталкивались. Если сервиса, которым вы пользуетесь, нет в этом списке, вы можете обратиться к справочной базе данных или в техническую поддержку. Ответы на такого рода вопросы, как правило, уже описаны в базах знаний. Если вашу почту администрирует IT-специалист вашей организации, попросите его внести наш ящик в список исключений. Компания ECUTools гарантирует безопасность и надежное хранение ваших персональных данных. Мы не рассылаем спам и ни при каких условиях не передадим нашу базу адресов третьим лицам.