Эмулятор исправного катализатора B1S1LAF

Эмулятор исправного катализатора B1S1LAF

Выбор типа эмулятора

Внимание: перед приобретением, просим вас ознакомиться с нижеслеюующим!

Информация предоставлена производителем эмуляторов.

Для того, что бы верно определить, какой именно нужен эмулятор на автомобиль, нужно определить какой тип (верхнего, управляющего) датчика установлен на автомобиле, для этого:

1. Зайдите по ссылке.

2. Вводите в окно «OEM code» десятизначный код обозначенный на корпусе переднего датчика кислорода.

LAF сенсор обозначается : Oxygen Sensor 5 wire Wide Band

A/FR сенсор: 4-wire Linear Air Fuel Ratio Oxygen Sensor

Классические датчики: 1-wire Zirconia Oxygen Sensor, 3-wire Zirconia Oxygen Sensor, 4-wire Zirconia Oxygen Sensor, 4-wire Zirconia oxygen sensor with body ground (Case ground), 4-wire planar oxygen sensor, 4-wire Zirconia Oxygen Sensor with insulated signal ground.

В титановых зондах, присутствует слово Titania.

Далее все предельно просто: Тип эмулятора должен соответствовать типу переднего ДК. Классический — B1S1OSG, титановый — B1S1TTN, LAF — B1S1LAF. Универсальный эмулятор B2C может использоваться вместо любого из перечисленных выше.

Обращаем ваше внимание на то, что в настоящее время нет технической возможности правильно измерять сигналы токовых широкополосных ДК (A/FRS), т.к изменение тока может производиться только в разрыве сигнальной цепи датчика, что вносит искажение в сигнал, вызывая ошибки по первому ДК (и как следствие не правильное регулирование). Для таких систем возможно применять эмуляторы B1S1OSG (либо B2C). Обязательное условие наличие второго, нормально работающего ДК. Такую же схему возможно применять, если тип переднего датчика установить не удается.

Прибор эмулирует правильный сигнал «катализаторного» датчика кислорода, анализируя сигнал переднего широкополосного датчика обедненной смеси (Honda, Mazda, Nissan и многие европейские автомобили), позволяет проверить исправность и работоспособность датчиков кислорода системы.

 

Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного ДК, отвечающего за контроль работы каталитического нейтрализатора, в случае его неэффективной работы, для контроля исправности датчиков кислорода системы.

Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного(первого, B1S1) датчика обедненной смеси, LAF sensor (используемых, например, в автомобилях Honda, Mazda, Nissan и европейского производства BMW, VW, Volvo, Audi и др.). Прибор эмулирует сигналы 1вольтовых датчиков на основе диоксида циркония (электрохимические), применяемые для диагностики каталитического нейтрализатора (B1S2). LAF -sensor, это широкополосный датчик имеет достаточно высокое (от 1,5 до 4,5 вольт) начальное смещение напряжения на трех сигнальных проводах, в отличии от диоксид циркониевых 1 вольтовых датчиков кислорода, и A/FRSов (Toyota, Lexus) где этих выводов только два, без учета выводов нагревателя.

Комплект поставки

  • Эмулятор
  • Инструкция по установке и эксплуатации

*

Базовая комплектация:



0
Количество: