0 товара
на сумму 0 a
Состав заказа

АВТОАС-F16 CAN 24

Производитель
Комплект поставки
  • Сканер «АВТОАС-F16 CAN 24»
  • Кабель питания от источника +9В...+36В
  • Кабель USB для подключения прибора к компьютеру для записи микропрограмм
  • CD-R с программой-загрузчиком микропрограмм
  • Руководство пользователя
  • Картонная упаковка
Базовая комплектация
АВТОАС-F16 CAN 24 — 19 950 a
 + Добавить
Статус: Есть в наличии

«АВТОАС-F16 CAN 24» — портативный мультимарочный сканер 4-го поколения для диагностики электронных систем управления двигателем и других систем автомобилей российского производства, а также распространенных автомобилей импортного производства.

«АВТОАС-F16 CAN 24» поддерживает ВСЕ распространенные автомобильные диагностические интерфейсы и протоколы: K,L-Line, ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, ALDL, J1850 PWM/VPW, CAN, ISO 11898, ISO 15765-4.

«АВТОАС-F16 CAN 24» поддерживает диагностику как легковых автомобилей с бортовым напряжением 12В, так и грузовых автомобилей и автобусов с бортовым напряжением 24В.

«АВТОАС-F16 CAN 24» поддерживает диагностику как легковых автомобилей с бортовым напряжением 12В, так и грузовых автомобилей и автобусов с бортовым напряжением 24В.

«АВТОАС-F16 CAN 24» выполнен в корпусе из высококачественного, ударопрочного пластика. Клавиатура прибора пыле-влагозащищенная мембранного типа. Вывод информации производится на жидкокристаллический экран с подсветкой и большими символами, что позволяет проводить диагностику при плохом освещении.

«АВТОАС-F16 CAN 24» снабжен системами электронной защиты от перенапряжения свыше +36В и от переполюсовки, а так же от короткого замыкания по диагностическим линиям К,L-Line и от короткого замыкания на шине CAN.

Прибор содержит 64 перезаписываемых сектора Flash-памяти для хранения диагностических микропрограмм, которые легко добавляются и обновляются при помощи компьютера и Интернет. Все новые и обновленные диагностические микропрограммы, созданные для «АВТОАС-F16 CAN 24», распространяются бесплатно и доступны для скачивания из раздела технической поддержки на сайте производителя.

 

Микропрограммные модули

 

  • ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ПАЗ, МАЗ, ЗАЗ
  • CHERY
  • DAEWOO/CHEVROLET
  • HYUNDAI
  • KIA
  • SSANG YONG
  • OPEL
  • RENAULT
  • VAG
  • Mercedes
  • OBD-II
  • SSANG YONG

 

Технические характеристики

  • габариты — 190×135×47 мм
  • вес, не более — 500 г
  • питание (от диагностического разъема автомобиля или АКБ) — +9В...+36В
  • потребляемый ток, при напряжении питания +12В — не более 300 мА
  • дисплей — ЖК символьный 4×40 со светодиодной подсветкой и расширенным рабочим температурным диапазоном
  • материал корпуса — пластик U ABS термостойкий
  • клавиатура — защищенная пленочная мембранного типа
  • поддерживаемые автомобильные интерфейсы и протоколы — K,L-Line (12/24В), ISO 9141-2, ISO 14230-4, KWP-2000, KWP-1281, KW-81, KW-82, ALDL, J1850 PWM/VPW, CAN, ISO 11898, ISO 15765-4.
  • интерфейс для подключения к компьютеру для перезаписи диагностических микропрограмм — USB
  • бортовое напряжение диагностируемых автомобилей +12/24В
  • встроенная защита от переполюсовки и перенапряжения свыше +36В
  • встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения (выше +36В) по линиям K,L-Line
  • защита линий K и L сканера от замыканий на +АКБ автомобиля
  • защита линий CAN H и CAN L сканера от замыканий на массу и +АКБ автомобиля
  • защита линий K и L сканера ESD до 2 кВ
  • защита линий CAN H и CAN L сканера ESD до 6 кВ
  • защита обмена данных на CAN шине автомобиля при обрыве или замыкании одной из линий CAN H или CAN L сканера.
Диагностические кабели к "АВТОАС" (10)
Переходник «DHC15-DB15»

Переходник для подключения диагностических кабелей с разъемом DB15 к адаптеру «USB-ECU AS» и портативным сканерам «АВТОАС-F16», «АВТОАС-F16 CAN»

«OBD-II 24»

Для подключения к диагностическому разъему типа ОВD-II а/м с бортовым напряжением 12В и 24В. Предназначен для а/м ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, Chery, Daewoo/Chevrolet, Hyundai, KIA, Ssang Yong, VAG, OPEL, Renault, Subaru, Ford, Mazda, Toyota, Nissan и др.

«ВАЗ 24»

Для подключения к разъему диагностики а/м ВАЗ, ЗАЗ, DAEWOO (типа GM, 12 контактов)

«VAG 24»

Для подключения к диагностическим разъемам а/м VAG (VW, Audi) до 1995 г.

«OPEL 24»

Для подключения к диагностическому разъему а/м OPEL (10 контактов) до 1995 г.

«K-Line 24»

Кабель со сменными щупами K-Line для подключения к диагностическому разъему а/м ЗАЗ, KIA Spectra, Chery Amulet, Daewoo/Chevrolet, ГАЗ ABS BOSCH 5.3 и др.

«CAN 24»

Предназначен для подключения к линиям среднескоростной шины MSCAN и низкоростной шины SWCAN в разъеме диагностики OBD-II а/м Ford, Mazda, Opel, Chevrolet

«MB 24»

Кабель со сменными щупами для подключения к диагностическим разъемам а/м MERCEDES (38-pin, 16-pin, 9-pin, 8-pin) Используется только с «АВТОАС-F16 CAN 24»

Переходник «DB15-CANR»

Переходник для подключения к шине CAN двигателей Cummins ISF2.8 Евро-3 (Газель) без нагрузочного сопротивления 120 Ом. Используется только с «АВТОАС-СКАН» с адаптерами «USB-ECU AS 2», «USB-ECU AS 24»

Переходник «DB15-ECU57»

Переходник для подключения к диагностическому разъему автомобилей с двигателями ЯМЗ 656 Е3, ЯМЗ 658 E3 c ЭБУ Элара 50.3763 Используется только с «АВТОАС-F16 CAN 24»

Скрыть список - Показать весь список +