Эмулятор исправного катализатора B1S1TTN

Эмулятор исправного катализатора B1S1TTN

Выбор типа эмулятора

Внимание: перед приобретением, просим вас ознакомиться с нижеслеюующим!

Информация предоставлена производителем эмуляторов.

Для того, что бы верно определить, какой именно нужен эмулятор на автомобиль, нужно определить какой тип (верхнего, управляющего) датчика установлен на автомобиле, для этого:

1. Зайдите по ссылке.

2. Вводите в окно «OEM code» десятизначный код обозначенный на корпусе переднего датчика кислорода.

LAF сенсор обозначается : Oxygen Sensor 5 wire Wide Band

A/FR сенсор: 4-wire Linear Air Fuel Ratio Oxygen Sensor

Классические датчики: 1-wire Zirconia Oxygen Sensor, 3-wire Zirconia Oxygen Sensor, 4-wire Zirconia Oxygen Sensor, 4-wire Zirconia oxygen sensor with body ground (Case ground), 4-wire planar oxygen sensor, 4-wire Zirconia Oxygen Sensor with insulated signal ground.

В титановых зондах, присутствует слово Titania.

Далее все предельно просто: Тип эмулятора должен соответствовать типу переднего ДК. Классический — B1S1OSG, титановый — B1S1TTN, LAF — B1S1LAF. Универсальный эмулятор B2C может использоваться вместо любого из перечисленных выше.

Обращаем ваше внимание на то, что в настоящее время нет технической возможности правильно измерять сигналы токовых широкополосных ДК (A/FRS), т.к изменение тока может производиться только в разрыве сигнальной цепи датчика, что вносит искажение в сигнал, вызывая ошибки по первому ДК (и как следствие не правильное регулирование). Для таких систем возможно применять эмуляторы B1S1OSG (либо B2C). Обязательное условие наличие второго, нормально работающего ДК. Такую же схему возможно применять, если тип переднего датчика установить не удается.

Эмулятор дополнительного датчика кислорода, предназначен для эмуляции сигнала «после катализаторного» 5-ти вольтового, диоксид титанового датчика кислорода, анализируя сигнал переднего, такого же 5-ти вольтового диоксид титанового датчика кислорода.

Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатного дополнительного ДК, отвечающего за контроль работы каталитического нейтрализатора, в случае его неэффективной работы, для контроля исправности датчиков кислорода системы.

Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительного ДК, анализируя сигнал основного (первого, B1S1) датчика кислорода. Прибор эмулирует сигналы 5-ти вольтовых датчиков на основе диоксида титана (резистивные), применяемые для диагностики каталитического нейтрализатора (B1S2). Этот датчик работает в диапазоне от 0,3 до 4,9 вольт, и имеет обратную характеристику зависимости напряжения сигнала от состава топливовоздушной смеси, в отличии от диоксид циркониевых 1 вольтовых датчиков кислорода, A/FRSов (Toyota, Lexus) и LAF датчиков (Honda, Mazda) где используется три сигнальных выводов без учета выводов нагревателя.

Комплект поставки

  • Эмулятор
  • Инструкция по установке и эксплуатации

*

Базовая комплектация:



0
Количество: